Итак, материальное положение большинства радиослушателей оставляет желать лучшего, наша аудитория - отражение общей социальной картины в обществе. Однако, данный факт свидетельствует о том, что всякого рода розыгрыши призов, скидок, бесплатных билетов и т.п. будут находить живейший отклик и активную поддержку у нашей аудитории.
Результаты обработки данных исследования не выявили сколько-нибудь значимого влияния социального положения работающего респондента на его решение слушать или нет радио 88 FM. Социальный состав радиослушателей следующий.
Социальное положение работающих радиослушателей станции 88
FM
(в процентах по строке)
Рабочие, служащие |
Специа- листы |
Руководители среднего звена |
Руководитель предприятия, подразделения, ИП |
Нет ответа | |
Радиослушатели «Свежего ветра» |
50 |
14 |
9 |
5 |
21 |
Добавим, что руководители предприятий, индивидуальные предприниматели в целом, радио слушают реже. Именно эта категория оказалась самой многочисленной из тех, кто «Свежий ветер» слушает «редко» - 19%, таких редких радиослушателей среди других категорий (рабочих, специалистов и т.п.) насчитывается не более 10%. Очевидно, что занятость, степень включенности и ответственности за свое дело оставляет минимум времени для всякого рода развлечений, в т.ч. для прослушивания радио. В категорию «нет ответа» (21%), в вышеприведенной таблице, попали студенты, домохозяйки и пенсионеры.
Прочее о социологии:
Формы брака
Способ, каким выбирается брачный партнер, подразделяет все формы брака на два типа – эндогамный и экзогамный. При эндогамии партнер выбирается только из той группы, к которой относится сам выбирающий, то есть это обычай, по которому разре ...
Информационно-коммуникационные основания
международного сотрудничества
В настоящее время перед исследователями стоит задача осмысления противоречивых и изменчивых процессов в современном международном сообществе, возникающих в качественно новом информационно-коммуникационном контексте. Одним из таких процесс ...
Объекты и субъекты соц. работы
Субъект и объект соц. р-ты явл. важнейшими компонентами системы соц. р-ты. Объект соц. р-ты – клиент. Классифиикация объектов: 1) состояние зд-ья: инв-ды, лица, подвергшиеся радиац. воздействию, семьи, в к-ых имеются дети-инвалиды, взросл ...