Прочее о социологии:
Реклама как транслятор общественных ценностей
Интерес к изучению данного явления со стороны исследователей вызван во многом отношением населения к рекламе, а так же благодаря тем мифологизируемым свойствам, которые обычно ей приписываются. Рекламу большинство из нас воспринимают как ...
Эффекты массовой коммуникации и их влияние на жизненные установки
Современная молодежь предпочитает иные, чем у ее родителей, установки, которые имеют большую практическую значимость. Большая часть молодых людей в возрасте 15 – 20 лет в процессе поиска жизненно важной информации обращается к средствам м ...
Причины появления и
развитие американской социологии.
Причины появления и этапы развития современной
американской социологии
Исследуя причины зарождения американской социологии М.Буровой отмечает, что «социология родилась с большой мечтой. Огюст Конт,
французский философ начала XIX в., провозгласивший себя отцом социологии, рассматривал появление этой науки ка ...