56. Мой ребёнок нравится мне таким, какой он есть.
57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребёнка.
58. Нередко я восхищаюсь своим ребёнком.
59. Ребёнок не должен иметь секретов от родителей.
60. Я невысокого мнения о способностях моего ребёнка и не скрываю этого от него.
61. Очень желательно, чтобы ребёнок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.
Бланк для ответов:
|
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Ответ | ||||||||||
|
№ вопроса |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
№ вопроса |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
№ вопроса |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
№ вопроса |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
№ вопроса |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
|
№ вопроса |
61 |
Прочее о социологии:
Проблемы образования в современной России
К сожалению, образование в Российской Федерации нельзя назвать идеальным. Конфликтологи рассматривают школы как посредников, воспроизводящих и легитимизирующих существующий социальный порядок и, таким образом, действующих во благо одним и ...
Проблемы детей из многодетных семей. Особенности
положения и развития подростков из многодетной семьи
Уровень развития подростка, его стремления и притязания, стартовые возможности характеризуют некоторый «результат» функционирования многодетной семьи.
По результатам исследования, проведенного в 1992-93 гг. В Москве Российским детским фо ...
Выделение заботы о ближнем в сферу профессиональной
деятельности. Социальная работа
Социальная помощь как вид практической деятельности начинает вычленяться в конце XIX – начале ХХ в. в сфере таких знаний как медицина, социология, психология. Ставится вопрос о профессиональной системной помощи различным категориям гражда ...