Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Осн. формы технологий соц. р-ты в образов-ой системе
Способность об-ва обеспечить полноценное образование для всех детей - показатель соц. зд-я самого об-ва и необходимое условие его устойчивого развития. В меняющихся условиях современного российского об-ва только основательное образование ...
Исследование социальной работы с освобождающимися из мест лишения свободы на
примере УИН МЮ РФ по Курской области
Должностные права и обязанности социального работника в пенитенциарной системе следующие.
Проводит прием осужденных по личным вопросам, принимает меры по их решению. Повышает свой профессиональный уровень, сочетает законные и обоснованны ...
Теоретические основы социальной работы с детьми. Дети, как клиенты социальной службы
Представления о том, кого и на каком основании, можно считать ребёнком, во многом схожи в разных культурах и традициях.
В соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка, ребёнком признаётся лицо в возрасте до 18 лет, если национальным и ...