Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Структурно- функциональный анализ
Основу функционализма составляют: натуралистический подход к исследованию социальной реальности; естественнонаучная методология и системные качества общества; попытка перечислить все необходимые условия, обеспечивающие равновесие и «поряд ...
Профессиональные черты социального работника. Этические аспекты социальной работы
В своей основе социальная работа предстает как нормативная деятельность. Она непосредственно связана с нравственными ценностями и социальными нормами, с поведением человека, которое может быть социально одобряемым или неодобряемым, " ...
Мужская и детская проституция.
В обществе с давних пор закрепился стереотип: проституцией занимается женщина. Но занятие проституцией не имеет ни полового, ни возрастного ценза. Мужская проституция ведёт своё начало, как и проституция женская, с самых древних времён. С ...