• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Роль PR и социальной рекламы в современной России
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Роль PR и социальной рекламы в современной России

Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.

Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Динамика численности и воспроизводства населения в Красноярском крае
Современное население Красноярского края формировалось в течение нескольких столетий на основе взаимодействия коренного и пришлого контингентов. Его характеризуют следующие черты: медленный рост в 80-е и сокращение численности в 90-е годы ...

Сорокин как создатель интегральной социологии
В историю социологической мысли Питирим Александрович Сорокин вошел как создатель интегрального направления в современной социологии, теории социальной стратификации и социальной мобильности, концепции флуктуации ((от лат. fluctuatio = ко ...

Типы молодой семьи и стадии её развития
По мнению Ф.А.Мустаевой, существует три типа молодых семей. Первый тип – традиционный. Семья такого типа характеризуется ориентацией супругов исключительно на семейные ценности, на двухдетную (или более) семью. Лидером в семье, по крайне ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru