Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Динамика численности и воспроизводства населения в Красноярском крае
Современное население Красноярского края формировалось в течение нескольких столетий на основе взаимодействия коренного и пришлого контингентов. Его характеризуют следующие черты: медленный рост в 80-е и сокращение численности в 90-е годы ...
Сорокин как создатель интегральной социологии
В историю социологической мысли Питирим Александрович Сорокин вошел как создатель интегрального направления в современной социологии, теории социальной стратификации и социальной мобильности, концепции флуктуации ((от лат. fluctuatio = ко ...
Типы молодой семьи и стадии её развития
По мнению Ф.А.Мустаевой, существует три типа молодых семей.
Первый тип – традиционный. Семья такого типа характеризуется ориентацией супругов исключительно на семейные ценности, на двухдетную (или более) семью. Лидером в семье, по крайне ...