Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Типология социально-политических конфликтов
Характер изменений политических процессов, темпы и направленность эволюции системы правления самым непосредственным образом зависят от типа доминирующих политических конфликтов. В самом общем виде в политической науке принято классифициро ...
Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Организация мероприятий по организации переподготовки специалистов, способных анализировать состояние детской беспризорности и правонарушений, которые помогут предотвратить рост детской беспризорности и правонарушений, и будут способствов ...
Опыт технологической деятельности в системе соц. р-ты за рубежом
В нашей стране соц. р-та молодая профессия. Когда она появилась в конце 90-х гг. возникла проблема как осуществляется соц. р-та, где взять спец-стов в этой области и т.д. Тогда обратились к зарубежной практике (технологии, методы соц. р-т ...