Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Системно-исторический подход к исследованию потребительства
Чтобы разобрать систему в целом необходимо выделить некоторые моменты ее опорных деталей. Первое: у каждого человека есть мнение о своем месте в обществе. Где бы человек ни находился, в первую очередь он ревностно следит за тем, чтобы к н ...
Структура управления организации
Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. Непосредственное управление государственным или муниципальным учреждением социального обслуживания молодежи осуществляет директ ...
Теория и практика социальной работы: проблемы взаимодействия
Интеграция теории и практики социальной работы в единую непротиворечивую систему научного знания — необходимое условие эффективности социальной работы как профессиональной деятельности.
Теория дает описание каких-либо аспектов действител ...