Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Подростковая и юношеская сексуальность в Западной Европе - тенденции
развития и национальные различия за 50 лет. Состояние проблемы
Изучение сексуального поведения и установок населения вообще и подростков в особенности в странах Западной Европы началось уже в самом начале ХХ в. (см. Кон, 1988). Однако таких исследований было мало, они были нерепрезентативны, а консер ...
Развитие Интернет-коммуникации
Информационные и коммуникационные технологии появились в России не в 90 гг., а гораздо раньше, ведь к ним относятся и чипы, и компьютеры, и телекоммуникации. Но то, что собственно воплощает их революционное воздействие, осуществилось в на ...
Закон о молодежи
Управление молодежной политикой, определяемой Парламентом, осуществляется Национальным Советом по делам молодежи. Совет по делам молодежи – правительственная организация. Он определяет, как будет осуществляться молодежная политика на феде ...