Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Социальная политика. Сущность социальной политики. Ее
основные направления и формы
Во второй половине XX века в западных странах вместе с внедрением государственного регулирования экономики существенно изменился характер самого государства: оно стало правовым и демократическим. Сложился новый вариант экономики – социаль ...
Системы стратификации.
Различают открытые и закрытые системы стратификации. Социальную структуру, члены которой могут менять свой статус относительно легко, называют открытой системой стратификации. Структуру, члены которой с большим трудом могут изменить свой ...
Цели и задачи демографической политики Российской Федерации
Целью демографической политики Российской Федерации является постепенная стабилизация численности населения и формирование предпосылок последующего демографического роста.
Задачами демографической политики Российской Федерации являются: ...