Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Плотоядные
Имеют когти
Травоядные
не имеют когтей
Человек
не имеет когтей
Нет пор на коже, тело охлаждается через язык
множество пор на коже, через которые осуществляется потоотделение
множество пор на коже, через которые осущес ...
Высшая цель вегетарианства.
Помимо медицинских, экономических и этических аргументов в пользу вегетарианства, а также его преимуществ с точки зрения религии и даже закона кармы, вегетарианство имеет еще один аспект – духовный. Главное преимущество вегетарианства зак ...
Методологический раздел
Обоснование метода исследования:
Для достижения поставленной выше цели предполагается проведение экспертного опроса.
Экспертный опрос — разновидность опроса, в ходе которого респондентами являются эксперты — высококвалифицированные спец ...