• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Роль PR и социальной рекламы в современной России
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Роль PR и социальной рекламы в современной России

Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.

Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Системно-исторический подход к исследованию потребительства
Чтобы разобрать систему в целом необходимо выделить некоторые моменты ее опорных деталей. Первое: у каждого человека есть мнение о своем месте в обществе. Где бы человек ни находился, в первую очередь он ревностно следит за тем, чтобы к н ...

Структура управления организации
Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. Непосредственное управление государственным или муниципальным учреждением социального обслуживания молодежи осуществляет директ ...

Теория и практика социальной работы: проблемы взаимодействия
Интеграция теории и практики социальной работы в единую непротиворечивую систему научного знания — необходимое условие эффективности социальной работы как профессиональной деятельности. Теория дает описание каких-либо аспектов действител ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru