Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
О национальном проекте "Образование"
В "Журнале Российского права" Андрей Геннадьевич Свинаренко (заместитель министра образования и науки) рассказывает о том, какими способами министерство пытается решить эти 2 задачи:
во-первых, образовательные структуры должны ...
Ориентировка на близлежащих от УПП и ТПО улицах
Цель занятия
– расширить зону самостоятельного передвижения незрячего на основе формирования представления о квартале и микрорайоне города. Часто многие незрячие в своем самостоятельном передвижении ограничиваются одним-двумя маршрутами, ...
Направления, формы деятельности пенитенциарного социального работника и
профессиональные требования к его личности. Основные направления
и формы деятельности социального работника в уголовно-исполни
В настоящее время профессиональная деятельность специалистов по социальной работы и других сотрудников исправительного учреждения осуществляется в соответствии с Положением о группе социальной защиты и учета трудового стажа осужденных исп ...