• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Роль PR и социальной рекламы в современной России
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Роль PR и социальной рекламы в современной России

Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.

Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Организация и проведение ярмарок вакансий
Служба занятости ежегодно проводит ярмарки вакансий рабочих и учебных мест для молодежи и выпускников учебных заведений. На ярмарках молодежи предлагают ознакомиться с банком данных свободных рабочих мест, самостоятельно подобрать себе ра ...

Организационная структура проекта Центра социально-психологической помощи молодой семье
...

Понятие «Брак» и история развития брачно-правовых отношений
Брак – свободный, равноправный союз между женщиной и мужчиной достигших брачного возраста, не состоящих в другом браке, заключенный в установленном законом порядке, имеющий целью создания семьи. Традиция связывать брак с соблюдением опр ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru