Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Социальная работа с мигрантами
Одной из характерных особенностей современного общества и современного мира является значительное повышение степени «открытости» как социальных, так и территориальных структур. Это влечёт за собой миграционные потоки. Сегодня миграция ста ...
Прессовый опрос
Разновидность почтового опроса – прессовый опрос
. В этом случае анкета печатается в газете или журнале. Укажем два вида такого опроса. Один – когда редакция обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнени ...
Становление теории постиндустриального общества
В последнее время термин «постиндустриальное общество» прочно вошел в лексикон современной социологии. Представления о современном обществе как постиндустриальном были систематизированы в стройную концепцию к середине 70-х годов, когда со ...