Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Соц. р-та как феномен современного мира
Как профессия с.р-та появ-ся на рубеже 19-20 в.в., что обусловлено рядом факторов…. С. р-та сегодня механизм достижения соц. безопасности; она стала рассм-ть соц. пр-мы, причины их возникновения, решение этих проблем; снижение их последст ...
Виды социальных ролей
Виды социальных ролей определяются разнообразием социальных групп, видов деятельности и отношений, в которые включена личность. В зависимости от общественных отношений выделяют социальные и межличностные социальные роли.
Социальные роли ...
Значение европейской социальной системы
Обращаясь к социальным проблемам – имущественному неравенству, занятости и безработице, практике социальной защиты, качеству жизни, вопросам сосуществования различных этнических и национальных групп, усвоения обществом постматериалистичес ...