Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Динамика численности и воспроизводства населения в г.Зеленогорске
На рис. 1 представлена диаграмма изменения численности населения г Зеленогорска. Из диаграммы следует, что численность населения в г. Зеленогорске увеличивалась с 1994-2004г., но начиная с 2004 г., численность населения уменьшается. Так ж ...
Теория социальных систем
Одним из первых в истории социологии Маркс разрабатывает весьма развернутое представление об обществе как системе. Это представление воплощено прежде всего в его понятии общественной формации.
Термин <формация> первоначально исполь ...
Социальная структура производственной организации
Социальная структура является одним из важнейших организационных компонентов и относится к шаблонным, или регулируемым, аспектам взаимоотношений между членами организации. Существуют две точки зрения на социальную структуру организации ка ...