Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Изучение маршрутов городского пассажирского транспорта и учреждений центра
города, поселка
Цель занятия
– изучение основных маршрутов городского пассажирского транспорта. Вблизи остановок городского транспорта в центре города располагаются многие учреждения и организации, например, больницы, поликлиники, исполкомы городских и ...
Глобальные информационные коммуникации. Понятие
коммуникации
Понятие коммуникации имеет много различных определений. Коммуникация – это «передача информации, идей, оценок или эмоций от одного человека (или группы) к другому (или другим) главным образом посредством символов» (Theodorson). «Под комму ...
Основные направления и формы работы с подростками
Мощные сдвиги происходят во всех областях жизнедеятельности подростка, не случайно этот возраст называют «переходным» от детства к зрелости, однако путь к зрелости для подростка только начинается, он богат многими драматическими переживан ...