Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.
Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.
Прочее о социологии:
Новые подходы
В 90–х годах нетерпимость имеет прямое отношение к политике и рассматривается как угроза миру и безопасности. Поэтому правозащитники выступают с позиции трактовки толерантности, прежде всего, как преодоления всех форм расизма и расовой ди ...
Приложения
Приложение №1[3]
Памятка по социальной адаптации для лиц, освободившихся из мест лишения свободы (куда можно обратиться, социальное обслуживание, медицинское обеспечение, оформление инвалидности, регистрация по месту жительства, трудоуст ...
О менталитете этноса
Влияние этнокультурных условий на социализацию человека наиболее существенно определяется тем, что принято называть менталитетом (понятие, введенное в начале XX в. французским ученым Л. Леви-Брюлем).
Менталитет - это глубинный духовный с ...