• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Роль PR и социальной рекламы в современной России
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Роль PR и социальной рекламы в современной России

Поскольку данный вопрос включается в предметное поле теории социальной работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.

Также в связи с тем, что проблема социальной рекламы и PR практически не освещена в литературе, является необходимым продолжение разработки и научное разъяснение и обоснование данных проблем в теории социальной работы.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Осн. формы технологий соц. р-ты в образов-ой системе
Способность об-ва обеспечить полноценное образование для всех детей - показатель соц. зд-я самого об-ва и необходимое условие его устойчивого развития. В меняющихся условиях современного российского об-ва только основательное образование ...

Исследование социальной работы с освобождающимися из мест лишения свободы на примере УИН МЮ РФ по Курской области
Должностные права и обязанности социального работника в пенитенциарной системе следующие. Проводит прием осужденных по личным вопросам, принимает меры по их решению. Повышает свой профессиональный уровень, сочетает законные и обоснованны ...

Теоретические основы социальной работы с детьми.  Дети, как клиенты социальной службы
Представления о том, кого и на каком основании, можно считать ребёнком, во многом схожи в разных культурах и традициях. В соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка, ребёнком признаётся лицо в возрасте до 18 лет, если национальным и ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru