• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Реклама как носитель социальных ценностей

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей

  • Введение
  • Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
  • Реклама как транслятор общественных ценностей
  • Роль PR и социальной рекламы в современной России
  • Особенности PR-технологий периферийного города
  • Заключение


Прочее о социологии:

Предпринимательство. Основные представления. Предпринимательство как объект и субъект управления
Говоря о предпринимателях «нового бизнеса» и «новых хозяйственных формированиях», в данную группу включают не столько «кооперативы», «частные и индивидуальные предприятия», «товарищества с ограниченной ответственностью», сколько «акционер ...

Понятие социально-политического конфликта
Политический конфликт – разновидность (и результат) конкурентного взаимодействия двух и более сторон (групп, государств, индивидов), оспаривающих друг у друга распределение властных полномочий или ресурсов. Политический конфликт - одна и ...

Социальное страхование
Соц. страх. - одна из осн. форм соц. поддержки и СЗ населения. В гос-вах с социально ориентированной экономикой развиты системы СЗ граждан, двумя осн. составляющими к-х явл. соц.помощь и с.страх. Всеобщая декларация прав ч., принятая Гене ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru