• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Реклама как носитель социальных ценностей

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей

  • Введение
  • Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
  • Реклама как транслятор общественных ценностей
  • Роль PR и социальной рекламы в современной России
  • Особенности PR-технологий периферийного города
  • Заключение


Прочее о социологии:

Загрязнение окружающей среды
Кратко о вреде Поступление и накопление в окружающей среде различных веществ и соединений в концентрациях, превышающих естественный (фоновый) уровень вызывает загрязнение окружающей среды. Загрязнение окружающей среды в основном связано ...

Девиантное поведение молодежи как объект социальной работы. Распространенные  виды девиантного поведение в современном  обществе Казахстана
С давних пор человечеству известны опья­няющие напитки. Изготавливались они из растений, и их по­требление было частью религиозного ритуала, которым со­провождались празднества. Сравнительно дешевый способ получения крепких напитков был о ...

Отношение к гомосексуальности.
Социальные установки по отношению к гомосексуальности варьируют в различных культурах и в различные периоды истории. В западной культуре гомосексуальное поведение первоначально расценивались как грех, а впоследствии – как преступление. За ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru