• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Реклама как носитель социальных ценностей

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей

  • Введение
  • Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
  • Реклама как транслятор общественных ценностей
  • Роль PR и социальной рекламы в современной России
  • Особенности PR-технологий периферийного города
  • Заключение


Прочее о социологии:

Ценностные и мотивационные приоритеты российских предпринимателей
Малый бизнес развивается в определенных центрах, на базе сложившихся неплохих стартовых условиях. Но он очень плохо приживается в целом по России. В этом отношении регионы очень дифференцированы. В связи с этим встает проблема оценки созд ...

Этноцентризм и культурный релятивизм:
«Этноцентризм — это общая концепция или точка зрения отдельных людей, согласно которой собственный народ, социальный слой, собственная раса или некая собственная группа выдвигается на центральное место как превосходящая все остальные и пр ...

Особенности аномии в современном российском обществе
Дисфункциональность основных социальных институтов, патология социальных связей и взаимодействий в современном российском обществе, которые выражаются, в частности, в несокращающемся числе случаев девиантного и делинквентного поведения, т ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru