• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Реклама как носитель социальных ценностей

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей

  • Введение
  • Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
  • Реклама как транслятор общественных ценностей
  • Роль PR и социальной рекламы в современной России
  • Особенности PR-технологий периферийного города
  • Заключение


Прочее о социологии:

Управление и социальная информация. Общество и проблема управления
Управление – одна из самых сложных и вместе с тем самых тонких сфер общественной жизни. Его значение постоянно возрастает. В течение всего ХХ века мы сталкиваемся с попытками его рационализации. О проблеме управления говорят следующие ци ...

Этапы формирования и развития рабочих групп
Модель Б. Такмена используют при анализе формирования команд, а именно: 1) формирование, 2)возмущение (или смятение, конфликт), 3)упорядочение (или нормирование), выполнение (или решение задачи) и 5)прекращение деятельности (или расформир ...

Формирование, контроль и коррекция индивидуальных программ реабилитации инвалидов (ИПР)
Формирование индивидуальных программ реабилитации инвалидов может происходить в течении месяца с момента признания больного инвалидом. Формирование ИПР проводится теми же специалистами, которые проводили освидетельствование и принимали эк ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru