• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Реклама как носитель социальных ценностей

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей

  • Введение
  • Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
  • Реклама как транслятор общественных ценностей
  • Роль PR и социальной рекламы в современной России
  • Особенности PR-технологий периферийного города
  • Заключение
manualmachine.com


Прочее о социологии:

Методы построения прогнозов.
В данное время отработаны методы построения прогнозов, что позволяют заглянуть в будущее. Например, метод экстраполяции, который широко используется для расчета перспективной численности населения региона, страны, континента. Именно тако ...

Основные причины и факторы девиантного поведения
В конце XIX и начале XX в. были распространены биологические и психологичес­кие трактовки причин девиации. Итальянский врач Цезаре Ломброзо считал, что существует прямая связь между пре­ступным поведением и биологическими особенностями че ...

Механизмы формирования представления о лидере (вожде) в массовом сознании
Массовое Сознание - собирательное понятие, обозначающее сознание значительной части людей, массы граждан, принадлежащих чаще всего к разным социальным группам, слоям и классам. Массовое же сознание характеризуется тем, что его носителем ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru