Цель занятия
– дать необходимый минимум информации ученику о возможностях собаки-проводника при сопровождении ею незрячего, об условиях ее содержания и существующем Положении по ее приобретению.
Содержание занятия.
Собака-проводник обеспечивает слепому безопасный и быстрый способ передвижения, а также является хорошим другом в общении для тех, кто любит животных. Собаками-проводниками могут стать немецкие овчарки, колли, эрдельтерьеры и другие породы, которые понятливы в дрессировке и имеют уравновешенный характер.
Считается наиболее целесообразным пользоваться услугами собаки-проводника людям в возрасте от 16 до 55 лет, имеющим хорошее здоровье, слух, средний уровень общего развития, умеренный темперамент. Детям и пожилым людям трудно руководить собакой. Собака передвигается обычно со скоростью от 5 до 6 км в час. Она требует каждодневных прогулок, тренировок, ухода и использования ее в качестве проводника.
Прочее о социологии:
Феминология как наука и учебная дисциплина
Феминология - это наука о положении и роли женщины в обществе. Она выступает в двух ипостасях: как наука и как учебная дисциплина. Феминология как наука о жизнедеятельности женщины в обществе отражает объективные закономерности ее существ ...
Межрегиональная дифференциация бедности
При определении границы бедности следует учитывать региональные особенности России, т.к. различия в доходах и ценах между отдельными территориями достигают 14 раз. Каждый регион (субъект федерации) имеет свой прожиточный минимум и. соотве ...
Институциональный подход и теория элиты Р. Миллза
Институциональный подход рассматривает элиту как группу статусов и стратегических ролей.
В работе «Властвующая элита» Р. Миллз определил элиту как «тех, кто занимает командные посты». Поскольку власть в современном обществе институциализ ...