Цель занятия
– дать необходимый минимум информации ученику о возможностях собаки-проводника при сопровождении ею незрячего, об условиях ее содержания и существующем Положении по ее приобретению.
Содержание занятия.
Собака-проводник обеспечивает слепому безопасный и быстрый способ передвижения, а также является хорошим другом в общении для тех, кто любит животных. Собаками-проводниками могут стать немецкие овчарки, колли, эрдельтерьеры и другие породы, которые понятливы в дрессировке и имеют уравновешенный характер.
Считается наиболее целесообразным пользоваться услугами собаки-проводника людям в возрасте от 16 до 55 лет, имеющим хорошее здоровье, слух, средний уровень общего развития, умеренный темперамент. Детям и пожилым людям трудно руководить собакой. Собака передвигается обычно со скоростью от 5 до 6 км в час. Она требует каждодневных прогулок, тренировок, ухода и использования ее в качестве проводника.
Прочее о социологии:
Социология города в 80-90-ые годы
С начала 80-ых годов, наряду с Москвой, центрами урбаносоциологических исследований становятся Ленинград, Таллин и Новосибирск.
Ленинградские ученые А.В. Баранов, А.В. Дмитриев, М.Н. Межевич, О.И. Шкаратан сконцентрировали свое внимание ...
Роль социального прогнозирования в качественном развитии общества в целом
Одна из главных функций социальной институции экспертов лежит в прогнозировании, без которого невозможно представить жизнь современного промышленного развитого общества. Отсутствие прогнозов означает подходить к разглядыванию ближайшего ...
Теоретический аспект изучения Православной благотворительности в истории
становления социальной работы. Понятие и сущность церковной благотворительности
«Спешите делать добро»
( «святой доктор» Федор Гааз)
В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, «благотворительность» трактуется как «свойство, качество благотворящего», это определение подходит отдельной личности, ...