Цель занятия
– дать необходимый минимум информации ученику о возможностях собаки-проводника при сопровождении ею незрячего, об условиях ее содержания и существующем Положении по ее приобретению.
Содержание занятия.
Собака-проводник обеспечивает слепому безопасный и быстрый способ передвижения, а также является хорошим другом в общении для тех, кто любит животных. Собаками-проводниками могут стать немецкие овчарки, колли, эрдельтерьеры и другие породы, которые понятливы в дрессировке и имеют уравновешенный характер.
Считается наиболее целесообразным пользоваться услугами собаки-проводника людям в возрасте от 16 до 55 лет, имеющим хорошее здоровье, слух, средний уровень общего развития, умеренный темперамент. Детям и пожилым людям трудно руководить собакой. Собака передвигается обычно со скоростью от 5 до 6 км в час. Она требует каждодневных прогулок, тренировок, ухода и использования ее в качестве проводника.
Прочее о социологии:
Вредные привычки
Кратко о вреде:
К чему приводит алкоголь:
Статистика:
В мире ежегодно производится около 32 миллионов тонн пива.
11 миллионов из них приходится на Россию.
560 тысяч тонн спирта производится в РФ.
15 литров водки в год выпивает сред ...
Результаты прогнозов и требования к ним
При проведении прогнозирования важно определить требования к результатам, чтобы их можно было использовать в практической работе. Для этого необходимо: обеспечить согласованность результатов решения различных прогнозируемых проблем с реал ...
Пр-ма НОТ в с/р-те
Научное управление или чаще употребл-ся НОТ – управление производственным процессом на основе систмного ан-за. Считается, что понятие НОТ возникло в противовес стихийной, бессистемной орг-ции труда. Принципы НОТ (Тейлор 1910-1915 г.) – те ...