Цель занятия
– дать необходимый минимум информации ученику о возможностях собаки-проводника при сопровождении ею незрячего, об условиях ее содержания и существующем Положении по ее приобретению.
Содержание занятия.
Собака-проводник обеспечивает слепому безопасный и быстрый способ передвижения, а также является хорошим другом в общении для тех, кто любит животных. Собаками-проводниками могут стать немецкие овчарки, колли, эрдельтерьеры и другие породы, которые понятливы в дрессировке и имеют уравновешенный характер.
Считается наиболее целесообразным пользоваться услугами собаки-проводника людям в возрасте от 16 до 55 лет, имеющим хорошее здоровье, слух, средний уровень общего развития, умеренный темперамент. Детям и пожилым людям трудно руководить собакой. Собака передвигается обычно со скоростью от 5 до 6 км в час. Она требует каждодневных прогулок, тренировок, ухода и использования ее в качестве проводника.
Прочее о социологии:
Эволюция социальных институтов
Возникновение институтов произошло в глубокой древности. Социальные институты, существующие в настоящее время, появились не сразу. Человечество училось выживать и приспосабливаться к жизни с помощью выработки обычаев, традиций, устанавлив ...
Демографический переход в России в сравнении с
другими странами.
В феноменологической теории развития человечества момент наступления демографического перехода рассматривается как глобальное явление, охватывающее все страны мира. При этом очевидно, что демографический переход в каждой стране происходит ...
Системно-экологическая модель с.р
Социолого-ориентированные модели
наиб. тесно связаны с социологич. концепциями. Социология лежит в основе тех теорий соц. р-ты, к-ые ориентированы на структурную соц. р-ту, связанную с оптимизацией д-ти учреждений соц. сферы, обеспечивающ ...