Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Анализ форм и методов социальной работы Подразделения по делам несовершеннолетних
органов внутренних дел г. Тында
Организация деятельности ПДН по общей профилактике правонарушений среди несовершеннолетних построена по принципу незамедлительного информирования следующих ведомств: 1) Орган прокуратуры – о нарушения прав и свобод несовершеннолетних. 2) ...
Предпосылки, стимулирующие рост потребления алкоголя
За тысячелетия жизни на Земле у людей сформировался обычай употреблять изделия, содержащие алкоголь. Пьют их с разной целью, кроме одной – никто из выпивающих не ставит перед собой задачу стать пьяницей, а тем более алкоголиком.
Для всех ...
Экономич. основы соц. р-ты
Соц. работа междисциплинарна. Она осущ-ся в особом экономич-м пространстве. Экономическое пространство соц. р-ты – это постоянно развивающаяся упорядоченная соц. система, в которой взаимодействуют институты СЗ с целью нормализации ж. член ...