Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Загрязнение окружающей среды промышленными предприятиями
Загрязнение среды негативно влияет на здоровье людей, вызывая ряд серьёзных заболеваний. Уровень загрязнения окружающей среды контролируется величинами предельно допустимых концентраций (ПДК), предельно допустимых выбросов (ПДВ) и др. Наи ...
Программа коррекции
детско-родительских отношений
Актуальность программы: Многие социальные проблемы современности, в том числе такие как катастрофическое падение уровня здоровья людей, рост преступности и различных видов зависимостей, неуправляемая агрессия, «произрастают» из единого ко ...
Управление и социальная информация. Общество и проблема
управления
Управление – одна из самых сложных и вместе с тем самых тонких сфер общественной жизни. Его значение постоянно возрастает. В течение всего ХХ века мы сталкиваемся с попытками его рационализации.
О проблеме управления говорят следующие ци ...