Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Историческая справка
Муниципальный центр психологической службы образования г. Рязани создан в 1997 году в связи с развитием сети сервисных служб г. Рязани. Сеть сервисных служб при управлении образования способствовала оказанию помощи в деятельности образова ...
Исследование социальной работы с освобождающимися из мест лишения свободы на
примере УИН МЮ РФ по Курской области
Должностные права и обязанности социального работника в пенитенциарной системе следующие.
Проводит прием осужденных по личным вопросам, принимает меры по их решению. Повышает свой профессиональный уровень, сочетает законные и обоснованны ...
Приложения
Приложение 1
Таблица 1. Состав денежных доходов населения
2000
2001
2002
2003
2004
Миллиардов рублей
Денежные доходы всего
в том числе
3983,8
5325,8
6831,0
8901,6
10850,8
доходы от п ...