Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Циклические теории
Наряду с теориями, признающими возможность прогрессивного развития общества, имеют место теории, отрицающие его. Это так называемые циклические теории (Н. Данилевский, О. Шпенглер, А. Тойнби). Циклические теории отрицают возможность беско ...
Ф. Энгельс
Труд: «Происхождение семьи, частной собственности и государства».
«Определяющим моментом в истории является в конечном счёте производство и воспроизводство непосредственно жизни».
Общественные предки, при которых живут люди определённой ...
Рекомендации специалистам по усовершенствованию
художественных технологий
Существую различные варианты использования метода арт-терапии в воспитательном процессе:
- использование уже существующих произведений искусства через их анализ и интерпретацию;
- побуждение ребенка к самостоятельному творчеству;
- исп ...