• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Заключение

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Заключение

Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.

Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.


Прочее о социологии:

Осн. формы технологий соц. р-ты в образов-ой системе
Способность об-ва обеспечить полноценное образование для всех детей - показатель соц. зд-я самого об-ва и необходимое условие его устойчивого развития. В меняющихся условиях современного российского об-ва только основательное образование ...

Классические теории элиты
Первоначально идеи о правомерности деления общества на меньшинство, господствующее над остальным населением, высказывались еще в древности. Так, Конфуций делил общество на «благородных мужей» (правящую элиту) и «низких людей» (простолюдин ...

Технология социальной работы с детьми
Технологизация деятельности современного человека, развития и функционирования общества, всего социального пространства со всей остротой поставила вопрос об определении сущности социальных технологий как общественного явления. При опреде ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru