Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Теоретические подходы к изучению проблем влияния
возраста на изменение личностных особенностей пожилых людей
Возраст - отмеченный относительными хронологическими границами период в физическом, психологическом и социальном развитии человека [2, с.32].
Возраст человека - период от рождения до того или иного отсчитываемого момента его жизни.
Всем ...
Демографический переход в России в сравнении с
другими странами.
В феноменологической теории развития человечества момент наступления демографического перехода рассматривается как глобальное явление, охватывающее все страны мира. При этом очевидно, что демографический переход в каждой стране происходит ...
Занятость и безработица: понятия и показатели
В условиях рыночной экономики важное социальное значение приобретают проблемы занятости и безработицы. Под занятостью населения понимают деятельность граждан, связанную с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащ ...