• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Заключение

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Заключение

Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.

Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.


Прочее о социологии:

Анализ деятельности Движения Харе Кришна на основе результатов нашего исследования, а также исследований других ученых
Во время проведения исследования, сразу после нескольких интервью мы столкнулись с «порогом насыщения». Семенова пишет, что «если каждое последующее интервью не дает ничего нового, является по сути повторением уже известных точек зрения и ...

Стратегическое и оперативное управление. Зарубежный опыт
Система управления социальной организацией включает два взаимодополняющих вида управленческой деятельности – стратегическое управление, связанное с развитием будущего потенциала организации, и оперативное управление, реализующее существую ...

Распределение ролей в семье
Для понимания семьи как социального института большое значение имеет анализ ролевых отношений в семье. Семейная роль – один из видов социальных ролей человека в обществе. Семейные роли определяются местом и функциями индивида в семейной г ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru