Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Прикладная социология
Тенниса
Прикладная социология, близкая по идее философии истории, в которой дедуктивным путем истолковываются процессы исторических изменений, социального развития.
Назначением прикладной социологии Теннис считал анализ динамики исторического ра ...
Законы организации
Главным законом принято считать закон синергии ( греч. ~ сотрудничество, содружество). Он гласит, что возможности организации как единого целого превышают сумму возможностей ее отдельных частей. Это обусловлено их взаимной поддержкой и до ...
Образование, как доминирующий фактор социальной
мобильности. Значение образования как фактора социальной мобильности
В обществах переходного типа, каким является современная Россия, особенно важным как для развития и верификации общей теории, так и для решения конкретных задач социологии является изучение и прогнозирование процессов социальной мобильнос ...