Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Исследование влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию
дошкольников. Диагностика зависимости социальной адаптации дошкольников
от типа детско-родительских отношений
Для исследования влияния детско-родительских отношений на адаптацию дошкольников нами было проведено данное исследование. В исследовании приняли участие 20 дошкольников в возрасте 5 лет и их родители. Исследование проводилось на базе детс ...
П. Сорокин
На протяжении творческого пути он радикально менял свои пристрастия, установки и методы.
Опираясь на идею эволюционизма, Сорокин прослеживает развитие семьи за большой временной отрезок. И приходит к выводу: «… формы семьи и брака не изб ...
Социально-психологические
аспекты деятельности службы занятости
Активная политика СЗН, направленная на содействие в трудоустройстве, создание дополнительных рабочих мест, переобучение безработных, насыщение рынка труда разнообразной и необходимой информацией и т.д., позволяет определенной части населе ...