Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Теория символического интеракционизма
Символический интеракционизм (Г. Блумер, А. Роуз, Г. Стоун, А. Стросс и др.) в своих теоретических построениях делает главный акцент на лингвистическую или предметную сторону коммуникации, особенно на роль языка в формировании сознания, ч ...
Задание №3.
Составить вопросник для интервьюирования студентов и преподавателей ДГМА о целесообразности запрета курения в зданиях академии.
1. Чем, по вашему мнению, привлекает курение?
2. Как вы относитесь к курящим людям?
3. Курите ли вы?
4. Ка ...
Соц-но-медицинские пр-мы нас-я, их учет в соц. р.
В современных условиях усугубления социальных проблем в нашей стране, ухудшения показателей здоровья населения возрастает объективная потребность решения взаимосвязанных задач медицинского и социального характера на качественно новом уров ...