Реклама, за последние два десятилетия став неотъемлемой частью нашей жизни, является одной из интереснейших структур в рамках функционирования институтов массовой коммуникации.
Таким образом, современная реклама - это машина человеческих желаний и потребностей, которые формируются под воздействием создания новых рекламных образов, которые так различны по своему содержанию и оформлению. Применение фотографии в рекламных образах - это дополнительная возможность стимуляции интереса у потребителей к определённому рекламируемому товару, это эффективный способ его продвижения, это возможность формирования новых потребностей и желаний.
Прочее о социологии:
Основная часть. Определение понятия «семья», история развития,
и её функции
Классическое определение семьи гласит, что семья
— это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.
Семья один из самых древних со ...
Концепции рождаемости
Попытки объяснить изменения, происходящие с рождаемостью, предпринимаются уже давно. Большинство авторов эволюцию рождаемости неразрывно связывали с социально-экономическим развитием общества. Еще Адам Смит высказал мнение, что "бедн ...
Технологии социальной работы в сфере занятости населения
В условиях экономического кризиса в РФ потеря работы закономерно воспринимается населением как серьезная социальная угроза прогрессирующего снижения качества жизни. Безработица способствует углублению и расширению сферы соц-х рисков ч-ка. ...