Исправительные учреждения, места лишения свободы, пенитенциарная система, социальный работник, специалист по социальной работе, социальная ситуация, социальные проблемы, социальная работа, медико-социальная работа, технологии социальной работы, теория социальной работы, социальная защита населения, социальное обслуживание
Курсовая работа посвящена актуальной теме научного и прикладного значения – изучению теоретических основ преодоления проблем, возникающих в связи с освобождением лиц из мест лишения свободы. Лица, освобождающиеся из заключения, берут на себя огромную ответственность перед обществом – реабилитация себя перед семьей, обществом, государством. Социальная работа берет на себя обязанность дилера между государственными органами и бывшим заключенным, исполняя медико-социальную, образовательную, правовую и подобные социальные роли. Социальная работа проводится с гражданами, нуждающимися в материальной, морально-психологической, юридической или иной социальной помощи. В данной работе раскрывается сущность некоторых социальных проблем освобождающихся и указывается путь их разрешения, апеллируя к социологическим, психологическим, правовым знаниям и умениям. Социальная работа проводится с бывшими осужденными, с их семьями, малой группой, стараясь в синергии с клиентом, помочь его ресоциализации и реабилитации.
Прочее о социологии:
Студенческая семья как особая категория молодых семей
Большое количество браков в наше время заключается среди студентов. Под студенческой семьей понимается такая семья, в которой оба супруга – студенты дневного отделения высшего учебного заведения, т.е. гомогенная (однородная) по социальном ...
Типы управления и влияние на социальное развитие. Типы
социального управления
Учитывая исторический подход, типы социального управления можно классифицировать в соответствии с этапами развития общества: родоплеменное управление, управление в рабовладельческом, феодальном, капиталистическом и социалистическом общест ...
Проблемы образования в современной России
К сожалению, образование в Российской Федерации нельзя назвать идеальным. Конфликтологи рассматривают школы как посредников, воспроизводящих и легитимизирующих существующий социальный порядок и, таким образом, действующих во благо одним и ...