Составить вопросник для интервьюирования студентов и преподавателей ДГМА о целесообразности запрета курения в зданиях академии.
1. Чем, по вашему мнению, привлекает курение?
2. Как вы относитесь к курящим людям?
3. Курите ли вы?
4. Как вы считаете, мнение о курящем и не курящем человеке различны?
5. Вредно ли, по вашему мнению, курение?
6. Знаете ли вы о последствиях курения?
7. Как вы относитесь к тому, что по статистике каждый пятый из всех умерших от различных причин умирает «от того, что он курил»?
8. Нужно ли проводить семинары, конференции и т.п. в Академии по вопросам вреда курения?
9. Стоит ли разместить в здании Академии информацию о вреде и последствиях курения?
10. Назовите (приблизительно) число студентов вашей группы.
11. Назовите (приблизительно) число курящих студентов вашей группы.
12. Существует ли неприязнь к курящим студентам?
13. Стоит ли принудительно заставлять человека бросить курить?
14. Как вы отнесетесь к запрету курения в здании Академии.
15. Целесообразно ли это?
Прочее о социологии:
Заключение.
В данное время тема семьи до конца не изучена и полностью изучена быть не может, так как взаимоотношения в семье, проблемы, функции семьи изменяются с изменением социальной обстановки в стране, с изменением главных целей, стоящих перед общ ...
Образование в системе ценностей россиян
Говоря о престижности образования, следует отметить, что одна из сторон проблемы выражается в противоречии между сохранившейся установкой на образование, оставшейся от советских времен, и падением ценности умственного труда в общественном ...
Национальные меньшинства в Китае
В Китае, как в полиэтническом государстве, существует типологическая особенность – наличие в нем одной национальности подавляющего большинства и многочисленных малых этносов. По данным всекитайской переписи населения, проведенной в ноябре ...