Составить вопросник для интервьюирования студентов и преподавателей ДГМА о целесообразности запрета курения в зданиях академии.
1. Чем, по вашему мнению, привлекает курение?
2. Как вы относитесь к курящим людям?
3. Курите ли вы?
4. Как вы считаете, мнение о курящем и не курящем человеке различны?
5. Вредно ли, по вашему мнению, курение?
6. Знаете ли вы о последствиях курения?
7. Как вы относитесь к тому, что по статистике каждый пятый из всех умерших от различных причин умирает «от того, что он курил»?
8. Нужно ли проводить семинары, конференции и т.п. в Академии по вопросам вреда курения?
9. Стоит ли разместить в здании Академии информацию о вреде и последствиях курения?
10. Назовите (приблизительно) число студентов вашей группы.
11. Назовите (приблизительно) число курящих студентов вашей группы.
12. Существует ли неприязнь к курящим студентам?
13. Стоит ли принудительно заставлять человека бросить курить?
14. Как вы отнесетесь к запрету курения в здании Академии.
15. Целесообразно ли это?
Прочее о социологии:
Классификация и функции социальных институтов. Типология
социальных институтов
Все социальные институты обычно подразделяют на главные и неглавные. Вторые скрываются внутри первых, представляя собой более мелкие образования. Помимо деления на главные и неглавные различаются институты по времени своего взаимодействия ...
Программа коррекции
детско-родительских отношений
Актуальность программы: Многие социальные проблемы современности, в том числе такие как катастрофическое падение уровня здоровья людей, рост преступности и различных видов зависимостей, неуправляемая агрессия, «произрастают» из единого ко ...
Понятие межнационального (этнического) конфликта
"Межэтнические конфликты (нередко их называют просто этническими) стали распространенным явлением в современном мире. По данным Стокгольмского международного института по исследованию проблем мира в Осло, две трети всех насильственны ...