Составить вопросник для интервьюирования студентов и преподавателей ДГМА о целесообразности запрета курения в зданиях академии.
1. Чем, по вашему мнению, привлекает курение?
2. Как вы относитесь к курящим людям?
3. Курите ли вы?
4. Как вы считаете, мнение о курящем и не курящем человеке различны?
5. Вредно ли, по вашему мнению, курение?
6. Знаете ли вы о последствиях курения?
7. Как вы относитесь к тому, что по статистике каждый пятый из всех умерших от различных причин умирает «от того, что он курил»?
8. Нужно ли проводить семинары, конференции и т.п. в Академии по вопросам вреда курения?
9. Стоит ли разместить в здании Академии информацию о вреде и последствиях курения?
10. Назовите (приблизительно) число студентов вашей группы.
11. Назовите (приблизительно) число курящих студентов вашей группы.
12. Существует ли неприязнь к курящим студентам?
13. Стоит ли принудительно заставлять человека бросить курить?
14. Как вы отнесетесь к запрету курения в здании Академии.
15. Целесообразно ли это?
Прочее о социологии:
Эффекты массовой коммуникации и их влияние на жизненные установки
Современная молодежь предпочитает иные, чем у ее родителей, установки, которые имеют большую практическую значимость. Большая часть молодых людей в возрасте 15 – 20 лет в процессе поиска жизненно важной информации обращается к средствам м ...
Возраст сексуального дебюта.
Самая общая тенденция сексуальной жизни второй половины ХХ в. - снижение возраста сексуального дебюта и уменьшение разницы в этом отношении между мужчинами и женщинами (Bozon and Kontula, 1998).
Особенно велики сдвиги у женщин. В 1950-х ...
Реклама как транслятор общественных ценностей
Интерес к изучению данного явления со стороны исследователей вызван во многом отношением населения к рекламе, а так же благодаря тем мифологизируемым свойствам, которые обычно ей приписываются. Рекламу большинство из нас воспринимают как ...