• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение
Страница 2

Информация о социологии » Социальный портрет российского предпринимателя » Введение

Проблема.

Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.

Объектом

данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.

Предметом

данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.

Целью

данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.

Задачи:

1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.

2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.

3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Источники и характер сексуальной информации
Противники школьного сексуального просвещения считают, что это – дело родительской семьи. На самом деле, этого никогда и нигде не было. "В первобытных обществах, где функции четко распределены, подготовкой подростков к половой жизни ...

Заключение.
В данное время тема семьи до конца не изучена и полностью изучена быть не может, так как взаимоотношения в семье, проблемы, функции семьи изменяются с изменением социальной обстановки в стране, с изменением главных целей, стоящих перед общ ...

Этноцентризм и культурный релятивизм:
«Этноцентризм — это общая концепция или точка зрения отдельных людей, согласно которой собственный народ, социальный слой, собственная раса или некая собственная группа выдвигается на центральное место как превосходящая все остальные и пр ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru