Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Миграция населения
Внутренние миграции населения являются доминирующим компонентом в миграционных процессах регионов страны, их объемы и направления оказывают заметное влияние на перераспределение численности населения субъектов Российской Федерации. Передв ...
Становление и развитие социологии в России XX века. Особенности
развития социологии в России в период доминирования тенденции психологизма
Формирование и развитие психологической тенденции в социологии было обусловлено несколькими факторами. Изменения, происходившие в общественной и экономической жизни разных государств, и прежде всего бурное развитие в ряде стран с развитым ...
Основные причины и факторы девиантного поведения
В конце XIX и начале XX в. были распространены биологические и психологические трактовки причин девиации. Итальянский врач Цезаре Ломброзо считал, что существует прямая связь между преступным поведением и биологическими особенностями че ...