Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Особенности реализации технологии соц. профилактики
Технология соц. профилактики одна из самых перспективных, но и в тоже вр. ресурсоемких. Термин «проф-ка» пришел из медицины и означает предотвращение. Проф-ка в с. р., также как и в медицине, бывает первичной, вторичной и третичной. Перви ...
Основные современные подходы к анализу общества
Существует два основных методических подхода к анализу общества: макросоциологический и микросоциологический.
Макросоциологический
Микросоциологический
Его сторонники считают, что только анализируя общество как целостность, ...
Особенности орг-ции, управления и администрирования в с.р.
Орг., управл. и админ. играют значит. роль в соц. р-те. Управление
–д-ть по целенаправленному изменению устройства, функционирования и развития системы с использованием механизма обратной связи.
Соц.управление – разновидность менеджмента ...