Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Основные пути решения проблем, связанных с демографической ситуацией в
России
С точки зрения демографии, нет большой разницы между Гражданской, Великой Отечественной войнами и концом XX века. Это три почти равноценные по глубине демографические ямы. Перед угрозой депопуляции меркнут все остальные проблемы страны, - ...
Содействие
трудоустройству в другой местности
Для реализации этих задач Минтруда России разработало «Положение о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности».
До настоящего времени существовала ситуация, в которой желающие работать из-за отсутствия вак ...
Перспективы развития социальной политики в Российской Федерации
В 2005 году в Росси вступили в силу законы, направленные на реформирование в сфере государственной социальной политики и оптимизацию механизмов ее реализации. Во многом в связи с этим, а также учитывая чувствительность общества к социальн ...