Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Общество как социальная система. Типы обществ
Общество – часть объективной реальности, включенная в общий порядок природы и имеющей свои специфические законы.
Общество первично по отношению к составляющим его людям.
Архаическое (простое) общество или группа характеризуется механиче ...
Понятие бедности. История изучения бедности. Различные
подходы к определению бедности
Бедность - понятие сложное, исторически обусловленное, многофакторное. Строгого, однозначного и общепринятого определения бедности не существует. Это понятие постоянно конкретизируется и модифицируется.
Бедность - характеристика экономич ...
Загрязнение окружающей среды
Кратко о вреде
Поступление и накопление в окружающей среде различных веществ и соединений в концентрациях, превышающих естественный (фоновый) уровень вызывает загрязнение окружающей среды. Загрязнение окружающей среды в основном связано ...