Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Тенденции изменения неравенства
Социологи провели исследование множества самых разнообразных статистических данных с целью выявления исторических закономерностей флуктуаций (колебаний) неравенства в распределении различных благ (прежде всего – экономических, но также и ...
Рельефно-графические пособия, их роль и значение в ориентировке и мобильности
слепых
Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Соде ...
Приложения
Период I (июль-август – сентябрь 2008г.)
Период II (октябрь- ноябрь – декабрь 2008 г.)
Период III (январь – февраль – март 2009 г.)
Итог. за все периоды
I Актуальные проблемы
Всего зафиксиров.
% от зафиксир ...