Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Субъект и объект управления
Вся совокупность социальных взаимодействий может рассматриваться как взаимодействие субъекта и объекта управления.
Cубъект, так и объект управления имеют сложную, многоуровневую структуру. В качестве субъекта управления выступают и социа ...
Теория социальной стратификации и социальной мобильности
Социальная стратификация – это то же самое, что социальное расслоение. Термин «расслоение» буквально означает разделение всего общества на слои, то есть группы богатых, зажиточных, обеспеченных, бедных и очень бедных, или нищих.
Социальн ...
Эмпирическое исследование влияния возраста пожилых
людей на изменение их личностных особенностей. Планирование и организация исследования
Цель практического исследования - изучить влияние возраста на изменение личностных особенностей пожилых людей.
Мы предполагаем, что личностные особенности пожилых людей значительно отличаются от личностных особенностей людей зрелого возр ...