Проблема.
Недостаточно четко представление роли и места предпринимателя в общественной и экономической структуре страны.
Объектом
данной реферативной работы являются российские предприниматели в современном обществе.
Предметом
данной реферативной работы является социальный портрет предпринимателя в процессе социальной стратификации.
Целью
данной реферативной работы является изучение российского предпринимателя как социальной группы.
Задачи:
1. Выявить критерии формирования российского предпринимательства.
2. Рассмотреть специфические особенности деятельности российского предпринимателя.
3. Проанализировать причины, подтолкнувшие людей заняться бизнесом.
Прочее о социологии:
Типология брака и семьи. Основные формы брака
Брак основа и ядро семьи – это санкционированная обществом (как правило, закрепленная законодательным актом или религиозным обрядом), социально и личностно целесообразная форма половых отношений.
Эндогамный
брак преобладал в доиндустриа ...
Зарубежный подход к измерению уровня бедности: оценка для России
В разных странах мира используются различные подходы к измерению бедности.
Европейские страны в основном ориентированы на измерение бедности не как абсолютного, а как относительного показателя. Экономическая трактовка такого подхода закл ...
Социальные проблемы и потребности молодежи
Изучение реальных потребностей молодежи в социальных услугах выступает ключевым элементом при формировании системы их социального обслуживания. Согласно исследованиям молодежь нуждается, прежде всего, в бирже труда, пунктах правовой защит ...