Цель занятия – обучение учеников пользоваться различными способами и приемами владения тростью. Тренировка начинается вдоль ясно ощутимых и прямых направляющих. Под направляющей понимается любая существующая граница, например, между улицей и набережной, тротуаром и газоном, тротуаром и мостовой; направляющими могут быть заборы, стены домов и т. д. Они помогают в ориентировке и определении направления движения. Обучение ориентировке надо начинать с медленной скорости, впоследствии скорость возрастет сама.
Содержание занятия
. Инструктор помогает подобрать трость в соответствии с индивидуальными особенностями незрячего: ростом, длиной рук, размером шага, особенностями осанки, характером, возрастом, полом и др. Новичку с самого начала помогают подобрать удобную трость. Показать незрячему, как нужно держать трость, чтобы не уставала рука и сохранялась правильная осанка.
Если незрячий передвигается без трости, особенно в незнакомых местах, то движения его более скованные. В молодом возрасте такое напряжение менее сказывается на общей утомляемости организма, с возрастом становится все ощутимее.
Упражнения на расслабление необходимо проводить в большой комнате, а также в свободном коридоре, на тихой площадке во дворе, чтобы можно было свободно передвигаться с тростью.
Прочее о социологии:
Проституция в СССР и в постсоветское время
В историческом процессе развития проституции в России выделяется три периода. Период до империй и империи (до 1917 г.) был рассмотрен в предыдущей главе. Советский (1917-1985) и постсоветский (после 1985 г.) будут рассмотрены в данном пар ...
Нормативно правовые акты по медико-социальной экспертизе и реабилитации
инвалидов
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.11.2004 г. № 297 «Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Федеральный закон от 24 ...
Введение.
За десять тысяч лет своего развития человеческая культура прошла путь от каменного топора до освоения космоса. Она никогда не оставалась неподвижной: зародившись, развивалась и распространялась из одного региона в другой, передавалась от ...