Цель занятия – обучение учеников пользоваться различными способами и приемами владения тростью. Тренировка начинается вдоль ясно ощутимых и прямых направляющих. Под направляющей понимается любая существующая граница, например, между улицей и набережной, тротуаром и газоном, тротуаром и мостовой; направляющими могут быть заборы, стены домов и т. д. Они помогают в ориентировке и определении направления движения. Обучение ориентировке надо начинать с медленной скорости, впоследствии скорость возрастет сама.
Содержание занятия
. Инструктор помогает подобрать трость в соответствии с индивидуальными особенностями незрячего: ростом, длиной рук, размером шага, особенностями осанки, характером, возрастом, полом и др. Новичку с самого начала помогают подобрать удобную трость. Показать незрячему, как нужно держать трость, чтобы не уставала рука и сохранялась правильная осанка.
Если незрячий передвигается без трости, особенно в незнакомых местах, то движения его более скованные. В молодом возрасте такое напряжение менее сказывается на общей утомляемости организма, с возрастом становится все ощутимее.
Упражнения на расслабление необходимо проводить в большой комнате, а также в свободном коридоре, на тихой площадке во дворе, чтобы можно было свободно передвигаться с тростью.
Прочее о социологии:
Заключение.
В данное время тема семьи до конца не изучена и полностью изучена быть не может, так как взаимоотношения в семье, проблемы, функции семьи изменяются с изменением социальной обстановки в стране, с изменением главных целей, стоящих перед общ ...
Процессы правовой социализации
Существуют различные точки зрения на то, как на основе интересов различных социальных слоев, групп и отдельных граждан должен выявляться общий интерес.
На наш взгляд, именно государству должна принадлежать ведущая роль в определении обще ...
Рекомендацию по здоровьесбережению
молодежи
Стало очевидно, что вопросы формирования здорового образа жизни среди молодежи переходят в категорию наиболее актуальных для социальной работы, педагогики, медицины и других отраслей знаний. Значимость проблемы определяется ее ориентацией ...