- Внешние коммуникации по отношению к научному полю. Это коммуникации с другими социальными институтами, с внешними целевыми аудиториями, популяризация научных достижений среди населения с помошью СМИ и т.п.
Перечисленные виды не обязательно встречаются в чистой форме, чаще формируя различные комбинации.
Схема представляет интерес для исследования глубинных механизмов, лежащих в основе эффективности научных коммуникаций на постсоветском пространстве.
Прочее о социологии:
Роль PR и социальной рекламы в современной России
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным изменениям в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собо ...
Причины появления и
развитие американской социологии.
Причины появления и этапы развития современной
американской социологии
Исследуя причины зарождения американской социологии М.Буровой отмечает, что «социология родилась с большой мечтой. Огюст Конт,
французский философ начала XIX в., провозгласивший себя отцом социологии, рассматривал появление этой науки ка ...
Технология социальной работы в профилактике и коррекции девиантного поведения
Общество всегда прилагало усилия в борьбе с нежелательными формами поведения с целью сохранения стабильности и порядка. Совокупность средств и механизмов воздействия общества на нежелательные формы отклоняющегося поведения с целью их устр ...