• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Корреляционный анализ. Исследование связи между факторным и результативным признаками. Построение корреляционной таблицы

Информация о социологии » Основные этапы статистического исследования явлений общественной жизни » Корреляционный анализ. Исследование связи между факторным и результативным признаками. Построение корреляционной таблицы

Сгруппируем предприятия по двум признакам одновременно, считая, что объем продукции является результативным признаком, а стоимость основных фондов - факторным.

Результаты отразим в таблице 4 - наглядно представляем статистическую зависимость объема продукции от стоимости основных фондов (т.е. каждому отдельному значению х соответствует не одно, а несколько значений у).

Таблица 4 Взаимозависимость факторного и результативного признаков

у

х

[1,5; 3,4)

[3,4; 5,2)

[5,2; 7,1)

[7,1; 9,0)

[9,0; 10,9)

[10,9; 12,8]

fi

[2,3; 3,3)

2

-

-

-

-

-

2

[3,3; 4,3)

1

1

1

-

-

-

3

[4,3; 5,3)

1

3

3

1

-

-

8

[5,3; 6,3)

-

3

2

2

1

-

8

[6,3; 7,3)

-

2

3

3

2

-

10

[7,3; 8,3]

-

1

2

-

1

2

6

4

10

11

6

4

2

37

Графически такая зависимость объема продукции от стоимости основных фондов может быть представлена с помощью поля корреляции, изображенного на рис.3.

Рис.3 Корреляционное поле


Прочее о социологии:

Рельефно-графические пособия, их роль и значение в ориентировке и мобильности слепых
Цель занятия – познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями. Соде ...

Метод когнитивного картирования в оценке социально-технологической компетенции муниципальных служащих города Липецка и Липецкой области
Современные научные подходы к построению комплексной оценки сегодня не возможны без применения когнитивного подхода к исследованию, позволяющего связать в единое целое множество процессов, протекающих в экономической, социальной и политич ...

Глобальные информационные коммуникации. Понятие коммуникации
Понятие коммуникации имеет много различных определений. Коммуникация – это «передача информации, идей, оценок или эмоций от одного человека (или группы) к другому (или другим) главным образом посредством символов» (Theodorson). «Под комму ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru