Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Статистическая сводка и группировка первичных
данных. Группировка
По данным статистического наблюдения видно, что вариация признаков проявляется в сравнительно узких границах и распределение носит равномерный характер. В этом случае строят группировку с равными интервалами. Количество групп зависит в пе ...
Особ. реализации технологии соц. диагностики
Термин “соц. диаг.” получил распространение в 20-30-х гг. XX века. Значение диагностики в обл. соц-х отношений и процессов аналогично "выявлению" хар-ра заболевания в медицине: если вовремя и правильно определены признаки и прич ...
Многодетная семья и социальная микросреда
Положение семьи в обществе в значительной степени зависит от отношения окружающих, одобрения или осуждения внутри – внесемейного поведения ее членов. Для многодетной семьи это вдвойне актуально.
По результатам исследования московских мно ...