Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Американская
социологическая мысль на рубеже XX-XXI вв.. Основные направления
американской социологической мысли на рубеже XX-XXI вв.
На протяжении ХХ в. в западной социологии (прежде всего в американской) разрабатывалась масса теоретических специальных подходов к социологическому анализу межличностных отношений между отдельными людьми. Среди них наиболее важными считаю ...
Языки и письмена
Толкин разработал несколько искусственных языков и алфавитов для них. Причем в его произведении встречается около полусотни различных стихов и песен на этих языках. Продвинутые толкиенисты владеют некоторыми языками, поэтому имеет смысл о ...
Общественное разделение труда и социальная солидарность
«Тема социальной солидарности – главная тема социологии Дюркгейма. По существу, солидарность для него – синоним общественного состояния.
Книга «О разделении общественного труда» представляет собой публикацию успешно защищенной докторской ...