Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Нравственность речи
Две проблемы — нравственность речи и позиция слушающего — представляются на первый взгляд малосоответствующими друг другу, нa самом же деле они находятся в тесной зависимости.
Когда человек находится в определенном психологическом состоя ...
Институт образования
Система образования относится к числу важнейших социальных институтов. Она обеспечивает социализацию индивидов, посредством которой они развивают качества, необходимые для непременных жизненных процессов и преобразований. Институт образов ...
Отношение к сексуальности и моральные ценности
Общая тенденция развития за 50 лет – рост терпимости и положительного отношения к подростковой сексуальности, как среди взрослых, так и среди самих подростков, причем, чем моложе респонденты, тем они терпимее. В 1971 г. в Финляндии сексуа ...