Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Социально-управленческая активность населения как фактор развития местного
самоуправления
В Федеральном законе № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление определяется как «форма осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность ре ...
Социология религии в России
В России социология религии еще не сложилась в виде теоретико-методологически и институционально закрепленной научной традиции, какая существует на Западе благодаря методологии, разработанной прежде всего Э. Дюркгеймом и М. Вебером в целя ...
Человек как социальное существо. Соотношение социального и биологического в обществе.
Как показывает наука о человеке (понятие «человек» будет здесь употребляться в широком, родовом смысле — не как отдельный индивид, личность, а как человеческий род, социальная форма движения материи), он имеет биологические и социальные ...