Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Евреи в Петербурге
История евреев и Петербург – казалось бы, что может быть общего. Известно, что на территории России проживало в начале 20 века 5,5 млн. евреев, но жили они в черте оседлости. В Петербурге, даже в самые благоприятные времена, численность е ...
Прикладная социология
Тенниса
Прикладная социология, близкая по идее философии истории, в которой дедуктивным путем истолковываются процессы исторических изменений, социального развития.
Назначением прикладной социологии Теннис считал анализ динамики исторического ра ...
Опыт технологической деятельности в системе социальной работы в России
В 90 г. в постсоветск. России в рез-те многочисл-х реформ проблемными оказались все составл-щие образа жизни: как в сфере тр. (при многомесячных невыплатах зар/пл.), в семейн. ж., в воспт-нии детей, орг-ции быта и т.д., что стало социальн ...