Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Решение вопросов сбережения здоровья населения, пропаганды здорового образа
жизни и развития массового спорта в Российской Федерации
Самой сложной проблемой в демографическом вопросе для России оказалось явление «русский крест»; по мнению демографов – пересеклись две кривые – падение рождаемости и рост смертности.
Мнение ученого из Гарварда Н. Эберштадта: «Русская нац ...
Молодая семья как особая
социальная категория.
Теоретические подходы к понятиям «брак» и «семья»
Термины брак и семья, как в обыденной речи, так и в научных публикациях находятся рядом, что действительно правомерно, поскольку реальности, обозначаемые этими терминами, тесно взаимосвязаны. Однако брак и семья – не одно и тоже, это не то ...
Методика получения исходных данных
С целью изучения зависимости объема продукции от стоимости основных фондов за период 2006-2007гг. территориальным органом государственной статистики по Челябинской области организовано статистическое исследование приборостроительных предп ...