Цель занятия
– познакомить ученика с рельефно-графическими пособиями, привить элементарные навыки пользования ими. Данное занятие направлено на то, чтобы приобщить более широкий круг незрячих к культуре пользования этими пособиями.
Содержание занятия.
На занятии инструктор рассказывает ученикам, для каких целей предназначены пособия, какую пользу рельефно-графические пособия могут оказать в формировании у незрячих представлений об окружающем мире, о конкретной местности. Правильное и полное представление о различных помещениях, о местности является важнейшим условием хорошей ориентировки и мобильности незрячего.
Инструктор приводит конкретные примеры практического использования рельефно-графических пособий.
Прочее о социологии:
Причины.
Гомосексуальность нельзя объяснить одной из двух альтернативных причин – наследственностью или средой, природой или воспитанием. Она – результат взаимодействия множества влияний, формирующих развитие личности. Некоторые из них сказываются ...
Фамилизм и феминизм как теоретические течения в изучении семьи. Понятие термина «фамилистика», его определение в
социологической науке о семье
Фамилистика — это отраслевое направление социологии семьи, наука о семье, выделившаяся в 60-70-е годы XX в. Фамилистика — одна из самых молодых наук, возникших в процессе дифференциации социологической науки. Это междисциплинарное направл ...
Структурализм
Во Франции роль структурно-функционального подхода к социальной реальности сыграл структурализм - направление, представленное такими видными социологами, как М. Фуко, К. Леви-Строс. Основной метод структурализма состоял в попытке построен ...