Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Технологии с. р. с пожилими
Тех-ии с. р. – сов-ость науч-х знаний, мет-дов, воздействий на соц. объект, чт. решить свои задачи (в дан. случае на пожил. ч-ка). Одна из тенденций, наблюдаемых в последние десятилетия в развитых странах мира, - рост абсолютного числа и ...
Технологии с.р-ты с военнослужащими в армии
Положение военнослуж-х в РФ обусловлено сложностью их соц. ситуации, что не может не сказываться на их самочувствии и д-ти. С.р-та в армии осущ-ся как с самими военнослужащими, так и с их семьями. Технологии с.р-ты с военнослуж-ми и их се ...
Социальная поддержка
безработных граждан
В соответствии с Законом РФ «О занятости населения в РФ» (ст.30) государство гарантирует безработному, получившему этот статус после регистрации в службе занятости:
· выплату пособия по безработице;
· выплату стипендии в период професси ...