Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Понятие и сущность социальной политики
Социальная политика трактуется как неотъемлемая функция цивилизованного государства и модернизированного общества.
Социальная политика представляет собой обязательный элемент деятельности общества и государства, ее важнейшую область, где ...
Брачность и разводимость
В некоторых обществах и группах брак является обычной основой для семейной жизни, в других существует большая терпимость к различным отношениям в семье и укладам. Так, в Нигерии мужчины из племени тив могут иметь несколько жен. В других о ...
Прогнозирование
На основе уравнения регрессии можно прогнозировать изменения объема продукции в зависимости от определенного значения стоимости основных фондов. Изобразим на корреляционном поле (рис.4) прямую линию полученного нами уравнения регрессии. Э ...