Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Характеристика многодетных семей. Типы многодетных
семей
Понятие «многодетная семья» нуждается в уточнении, выделении различных свойств для типологизации. В качестве основного типологизирующего признака берется представление вступивших в брак о ценности нескольких детей.
Многодетные семьи в на ...
Проблемы соц. р-ты с молодежью
В современной России под соц. р-той с молодежью понимают проф. д-ть по: 1) оказанию помощи как отд.молодому ч., так и группе молодежи в целях улучшения или восстановления их способности к соц-му функционированию 2) созданию условий благоп ...
Технологии социальной работы в сфере занятости населения
В условиях экономического кризиса в РФ потеря работы закономерно воспринимается населением как серьезная социальная угроза прогрессирующего снижения качества жизни. Безработица способствует углублению и расширению сферы соц-х рисков ч-ка. ...