Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Исследовательский потенциал социологии: особенности его оценки
Проблема определения критериев оценки эффективности теоретических и практических результатов должна выступать в качестве объекта научного исследования.
Решение данной проблемы будет во многом зависеть от того, как социология позиционируе ...
Три типа приема и передачи информации
Для чего человек говорит? Для чего ему дан аппарат, который умеет производить речевой поток или текст? Для того, чтобы передавать информацию. Передача информации — универсальное назначение любой речи. Язык устроен таким образом, что за по ...
Конфликтология в соц. р-те
Теория и практика соц. р-ты осущ-ся в особом междисциплинарном пространстве. Соц. р-та имеет связь с конфликтологией. Конф-гия, так же как и соц. р-та молода и возникает на рубеже 19-20 вв. Конф-гия развивалась в русле социологии (попытка ...