Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Определение средней арифметической и структурных средних
Для характеристики среднего значения признака в вариационном ряду применяются: средняя арифметическая (взвешенная), мода и медиана.
Расчет средней арифметической производится по сгруппированным данным, т.к некоторые значения признака пов ...
Государственные
гарантии безработным в области занятости
Политика занятости населения является неотъемлемой частью социальной политики государства. Деятельность различных учреждений и организаций по осуществлению политики занятости регламентируется законодательством Российской Федерации.
Разра ...
Корреляционный анализ. Исследование
связи между факторным и результативным признаками. Построение корреляционной
таблицы
Сгруппируем предприятия по двум признакам одновременно, считая, что объем продукции является результативным признаком, а стоимость основных фондов - факторным.
Результаты отразим в таблице 4 - наглядно представляем статистическую зависим ...