Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Оценка современного состояния генофонда России
Демографическая ситуация, воспроизводство населения, его состояние и динамика, оцениваются по основным показателям:
- по уровням рождаемости и смертности,
- по разности между рождаемостью и смертностью — уровню естественного прироста,
...
Социальная работа среди
безработных. Роль социальных работников в защите безработных
Безработица – наиболее острая проблема нашего общества. Ее последствия отрицательно влияют на всех его членов, вызывая рост уровня заболеваний, способствуя появлению других проблем, таких как алкоголизм, наркомания, разводы, насилие в сем ...
Концепции социальных изменений
В современной социологии выделяют следующие концепции социальных изменений:
1) Теории эволюционного развития общества (социальный эволюционизм).
2) Теории революционного развития общества (социальный революционизм).
3) Циклические теор ...