Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Отношение к гомосексуальности
Гомосексуальность как грех
Речь идет не о всех современных религиях, а об иудаизме и основанных на нем христианстве и исламе, а также индуизме и конфуцианстве (другие религии в большинстве своем мало интересуются гомосексуальностью и ник ...
Теоретические подходы к ориентированию и мобильности. Социальная реабилитация инвалидов с
нарушениями зрения
Социально-бытовая и социально-средовая реабилитация инвалидов с нарушениями зрения обеспечивается системой ориентиров – осязательных, слуховых и зрительных, которые способствуют безопасности передвижения и ориентировке в пространстве.
Ос ...
История гомосексуализма
Для того, чтобы лучше понять этот вопрос, коснемся его истории. Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского контин ...