Население стремилось к подобным моделям поведения. Люди мечтали о тихой размеренной жизни в полном бытовом раю, где холодильник последней марки всегда будет держать продукты свежими, стиральная машина не только вычистит, но и высушит, и погладит одежду, телевизор расскажет о куче ненужных вещей, а автомобиль довезет куда угодно, благо бензин стоит очень дешево.
После 70-х новой целевой аудиторией стала молодежь. Ставшая значительно более самостоятельной в отличие от патриархальных времен 50-60-х годов, она может и хотела считать себя независимой в принятиях решений, но, по сути, благодаря умелой политике торговых компаний, заняла место наиболее активного потребителя. Молодые подростки, работающие сами или обеспеченные богатыми родителями, – более чем платежеспособные покупатели, а, не сформировавшись как самостоятельная личность, они пытаются найти себя, подражая героям телевизионных фильмов или своим друзьям.
Прочее о социологии:
Безработица: общая
характеристика. Сущность и причины безработицы
Безработица - это сложное, многоаспектное социально-экономическое явление, присущее обществу с рыночной экономикой, при котором часть экономически активного населения, незанятая в производстве товаров и услуг. Т.е. суть безработицы состои ...
Основные направления социальной политики
Практика проведения социальной политики в развитых странах выработала несколько направлений в ее реализации. К ним относятся: социальная политика в сфере здравоохранения; социальная политика в сфере образования; социальное страхование; со ...
Первый Крестовый Поход
Первые 700 лет христианской эры еврейские общины в Европе редко подвергались опасности прямого физического уничтожения. Однако после того, как в 1095 году папа Урбан призвал христиан освободить Иерусалим от мусульман, ситуация резко измен ...