Из этой таблицы видно, что до 1991 года естественный прирост был положительным, а после резко снизился ниже нуля и стал отрицательным (естественная убыль).
На графике представлена динамика изменения численности населения в России за 1960-2000гг., по данным Госкомстата РФ. До середины 70-х годов население России росло. В 1990-е гг. рост населения России сменился его убылью, причин здесь очень много и я назову всего несколько из них: волнения в стране, низкий уровень жизни населения, неуверенность в завтрашнем дне, из-за чего многие женщины отказались от рождения детей и т.д.
Естественная убыль населения за 1992-2000гг. составила почти 6,8 млн. человек, а за 12 месяцев 2001г. – 943,2 тыс. человек.
Общий коэффициент естественного прироста (убыли) (на 1000 чел.)
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | |
Россия | -5,7 | -5,3 | -5,2 | -4,8 | -6,4 |
Великобритания | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | . |
Германия | -1,1 | -1,2 | -0,8 | -1 | 0,7 |
Израиль | 14,6 | 15,3 | 15,2 | 15,7 | . |
Италия | -0,5 | -0,4 | -0,6 | -0,7 | . |
Китай | 10,5 | 10,4 | 10,1 | . | . |
США | 6 | 6 | 6 | 6 | . |
Турция | 15,8 | 15,5 | 15,1 | 14,8 | 15 |
Франция | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | . |
Швеция | 0,7 | 0,2 | -0,3 | -0,5 | -0,7 |
Япония | 2,1 | 2,5 | 2,2 | 2,1 | 1,5 |
Прочее о социологии:
Деятельность бюро медико-социальной экспертизы. Организация
работы медико-социальной экспертизы
Функциональные обязанности учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня вытекают из новых принципов установления инвалидности и функций учреждения МСЭ, определенных в законе. К новым функциям МСЭ, в отличие от ранних, межрайо ...
Визуализация в рекламе: специфика применения
фотографии
Инструментом создания человеческих желаний и потребностей является конкретный рекламный образ. Рекламный образ - это художественный образ, отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекл ...
Правила создания
собственного образа
Поэтому одним из важных моментов, повышающих конкурентоспособность человека на рынке труда, является работа над собственным имиджем. Если вы желаете получить работу, закрепиться на новом месте, а тем более достичь успехов в профессиональн ...