Для выработки технологий контроля за конфликтом особенно важен учет субъектом управления не общих (условно говоря - макрополитических) факторов его протекания, а специфики целей, выбираемых в соответствии с особенностями этапа
его формирования и развития. Как правило, в науке выделяются этапы возникновения, развития и окончания политических конфликтов. В то же время особенности поведения субъекта управления конфликтом могут как определяться постановкой комплексных задач, учитывающих специфику каждого этапа в целом, так и зависеть от более узких, специализированных целей, которые он ставит перед собой на каждом этапе в отдельности. Поэтому в науке могут разрабатываться технологические модели поведения лидеров, правительств, государств и прочих субъектов управления конфликтами не только применительно ко всем (или отдельным) этапам их протекания (например «трехпериодная модель» М. Брегера деятельности правительств в условиях международного кризиса), но также и касающиеся отдельных сторон или аспектов их деятельности внутри каждого из этапов (в частности тактика переговорного процесса).
Прочее о социологии:
Проблемы детей из многодетных семей. Особенности
положения и развития подростков из многодетной семьи
Уровень развития подростка, его стремления и притязания, стартовые возможности характеризуют некоторый «результат» функционирования многодетной семьи.
По результатам исследования, проведенного в 1992-93 гг. В Москве Российским детским фо ...
Содействие развитию
предпринимательской деятельности и самозанятости
Службой занятости населения с 1995 года реализуется целевая программа содействия развитию предпринимательской инициативы незанятого населения (в Красноярском крае такая программа носит название «Успех»). Данная программа способствует:
- ...
Оценка качества образования и критерии
Проблема оценки качества образования является, в настоящее время, одной из самых актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Общая черта системных изменений в системе образования, как на федеральном, так и на регионально ...