На практике ни один из приведенных стилей у родителей не может проявляться в «чистом виде». Поэтому для анализа практики родителя чаще применяют так называемые смешанные стили: авторитарно-демократический, либерально-демократический и пр. Каждый родитель может применять разные стили в зависимости от ситуаций и обстоятельств, однако многолетняя практика формирует индивидуальный стиль воспитания, который относительно стабилен, обладает незначительной динамикой и может совершенствоваться в различных направлениях. Смена же стиля, например переход от авторитарного к демократическому, является радикальным событием, ибо каждый стиль основывается на особенностях характера и личности родителя, и его смена может сопровождаться серьезной психологической «ломкой» человека.
Прочее о социологии:
Проблемы психосоц. р. с населением
Понятие “психосоциальный”, с одной стороны, определяет точку зрения на причины чел-го страдания – взаимодействие соц-х и психич-х пр-м друг с другом, с другой, указывает способы решения пр-мы, учитывающие как соц-ые, так и психол-кие аспе ...
Возраст сексуального дебюта.
Самая общая тенденция сексуальной жизни второй половины ХХ в. - снижение возраста сексуального дебюта и уменьшение разницы в этом отношении между мужчинами и женщинами (Bozon and Kontula, 1998).
Особенно велики сдвиги у женщин. В 1950-х ...
Это банщицы, официантки в кабаках, домашняя прислуга.
Ещё одним благоприятным условием для развития проституции было характерное для средних веков широкое распространение во всех странах людей без определённого места жительства, без определённых средств к существованию, живших только за счёт ...