• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Новосибирская область
Страница 1

Информация о социологии » Оценка качества общего образования глазами школьников » Новосибирская область

Система оценки качества образования в Новосибирской области (далее - СОКО) включает в себя совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных результатов и факторов, влияющих на их получение.

СОКО создается с целью обеспечения контроля за качеством образования, совершенствования управления им, а также предоставления всем участникам образовательного процесса, обществу и его гражданским институтам достоверной информации о качестве образования в Новосибирской области.

Основными задачами СОКО являются:

1) повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования в Новосибирской области;

2) обеспечение единого образовательного пространства;

3)проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями; 4) повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия решений по продолжению образования;

5)обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных образовательных программ и технологий обучения;

6)определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов;

7) прогнозирование развития образования в Новосибирской области;

8) обеспечение условий для самооценки и самоконтроля;

9) содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в Новосибирской области;

10)привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.

Организационно-функциональная структура СОКО включает:

1) департамент образования Новосибирской области;

2) подведомственные специализированные организации:

государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

областное государственное учреждение «Областной центр мониторинга образования»;

государственное учреждение образования «Областной центр информационных технологий»;

3) представителей родительской общественности, работодателей, органов самоуправления образовательных учреждений, общественных объединений и организаций.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»:

1) разрабатывает методики оценки качества образования;

2) проводит подготовку специалистов органов управления образованием и работников образовательных учреждений по использованию результатов контрольно-оценочных процедур;

3) разрабатывает систему показателей и индикаторов, характеризующих состояние и динамику развития системы образования Новосибирской области;

4) разрабатывает методические рекомендации по преподаванию отдельных предметов и дисциплин на основе результатов оценки индивидуальных достижений обучающихся и студентов.

Областное государственное учреждение «Областной центр мониторинга образования»:

1) проводит подготовку специалистов для проведения контрольно-оценочных процедур;

2) организует разработку контрольно-измерительных материалов для процедур оценки качества образования;

3) проводит социологические и статистические исследования по вопросам качества образования;

4) обеспечивает организационно-технологическое сопровождение оценки качества образования по стандартизированным процедурам;

5) участвует в разработке программного обеспечения для сбора, хранения и статистической обработки информации о состоянии и динамике развития системы образования в Новосибирской области;

Страницы: 1 2


Прочее о социологии:

Семья как важнейший социальный институт
Существование семьи, как и все социальных институтов, обусловлено общественными потребностями. Как и все социальные институты, семья представляет собой систему действий и отношений, необходимых для существования и развития общества. «Семь ...

Ролевые игры
Любопытно, но считается, что свой вклад в дело становления ролевиков в России внесла светлой памяти пионерско-комсомольская игра "Зарница". Первая всесоюзная (!) игра по "Властелину колец" прошла летом 1990 года под Кр ...

Объем продукции
Аналогично проведенным выше расчетам (пункт 2.5) произведем расчеты необходимых величин по результативному признаку. Результаты группировки оформим в виде таблицы 3. По формулам (1.1) и (1.2) определяем: ; ; Таблица 3 Группировка приборо ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru