• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Понятие «Брак» и история развития брачно-правовых отношений
Страница 3

Информация о социологии » Проблема незарегистрированных браков » Понятие «Брак» и история развития брачно-правовых отношений

В настоящее время процедура заключения брака на территории нашей страны регулирует Семейным кодексом РФ. В семейном законе выделена специальная глава 3 (ст.ст.10-15) условия и порядок заключения брака. Наряду с СК РФ к данным правоотношениям применимы нормы Гражданского кодекса РФ (часть 1,2,3 с изм. И доп. От 20 февраля, 12 августа 1996г., 24 октября 1997г., 08 июля,17 декабря, 1999г., 16 апреля 15 мая, 26 ноября 2001г., 21 марта2002г.)

Также необходимо выделить еще один ключевой нормативный акт, регулирующий порядок государственной регистрации заключения брака – Федеральный закон от 15 ноября 1997г. №143 – ФЗ «об актах гражданского состояния» (с изм. и доп. от 25 декабря 2001г., 29 апреля 2002г.).

В настоящее время ответственность супругов живущих в гражданском браке сводится практически к нулю. А самым безответственным для людей живущих в таком браке нам кажется то, что согласно семейному кодексу Российской Федерации, ребенок который родится у матери, фактически - даже имея отца, формально иметь его не будет. И если мужчина все-таки захочет признать себя в качестве отца этого ребенка, вынужден будет совершить процедуру усыновления (удочерения) ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Прочее о социологии:

Социальная стратификация
Социальная стратификация (от лат. stratum — слой и facio — делаю), одно из основных понятий буржуазной социологии, обозначающее систему признаков и критериев социального расслоения, неравенства в обществе; социальную структуру общества; о ...

Введение.
У разных людей самые различные представления об обществе. Зачастую этим термином обозначается определенная совокупность людей, объединенных какими-либо интересами, взаимными симпатиями, образом жизни и совместной деятельностью. Социология ...

Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Инструментом создания человеческих желаний и потребностей является конкретный рекламный образ. Рекламный образ - это художественный образ, отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекл ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru