Муниципальный центр психологической службы образования г. Рязани создан в 1997 году в связи с развитием сети сервисных служб г. Рязани. Сеть сервисных служб при управлении образования способствовала оказанию помощи в деятельности образовательных учреждений, педагогов, родителей учащихся. Создание сервисных служб строилось на изучении потребностей образовательных учреждений, взрослых и детей в сервисных услугах. Наряду с муниципальным центром психологической службы образования г. Рязани в 1997 году были созданы сервисные службы:
*информационно-диагностический центр;
*медико-психолого-педагогическая консультация;
*муниципальный учебно-производственный центр
Созданы объективные и достаточные предпосылки к тому, чтобы образование в городе стало целостной системой общественной практики.
Наличие лицензии, аккредитации - от 24.11. 1997 г. №13579 (государственная регистрация). Директором учреждения с момента создания и по настоящее время является Вознесенская Ирина Николаевна. За период своего существования центр функционировал и развивался, осваивая новые формы и способы деятельности. Внедряются новые технологии в процесс управления
Прочее о социологии:
Социальное партнёрство в условиях малого города (на примере г. Камышлова
Свердловской области). Г. Камышлов как муниципальное
образование
Социальное партнёрство, исходя из выводов первой главы, является одним из важных условий социальной стабильности в муниципальном образовании.
Выделяются следующие типы муниципальных образований:
1. сельское поселение
один или несколько ...
Работа социального
работника по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
Социальный работник, занимаясь решением конкретных проблем клиента, несёт личную ответственность за результаты своей деятельности, за качество и эффективность, своевременность и действенность социальной помощи и за ее последствия.
Социал ...
Управление как фактор социального развития
Управление необходимо в целях не только сохранения и поддержания функционального здоровья системы, но и ее развития.
Особенно важной эта сторона управленческой деятельности становится при гармоничном типе развития, снимающем напряжение м ...