Целью демографической политики Российской Федерации является постепенная стабилизация численности населения и формирование предпосылок последующего демографического роста.
Задачами демографической политики Российской Федерации являются:
в области укрепления здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни:
· увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения за счет улучшения качества жизни, снижения преждевременной, особенно предотвратимой смертности, в первую очередь, в младенческих возрастах, среди подростков и лиц трудоспособного возраста;
· улучшение репродуктивного здоровья населения;
· увеличение продолжительности здоровой (активной) жизни, путем сокращения заболеваемости, травматизма и инвалидности;
· улучшение качества жизни хронически больных и инвалидов, путем предоставления им условий для реализации имеющегося (остаточного) потенциала здоровья.
в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи:
· создание предпосылок для повышения уровня рождаемости путем постепенного перехода от преимущественно малодетного к среднедетному типу репродуктивного поведения семей;
· всестороннее укрепление института семьи как формы наиболее рациональной жизнедеятельности личности и ее нормальной социализации;
· создание условий для самореализации молодежи;
· социальная защита и материальное поощрение ответственного родительства.
в области миграции и расселения:
· регулирование иммиграционных потоков с целью создания действенного механизма миграционного замещения естественной убыли населения Российской Федерации;
· повышение эффективности миграционных потоков путем достижения соответствия их объемов, направлений и состава перспективам социально-экономического развития Российской Федерации;
· обеспечение интеграции мигрантов в российский социум и формирование толерантности к мигрантам.
Прочее о социологии:
Визуализация в рекламе: специфика применения
фотографии
Инструментом создания человеческих желаний и потребностей является конкретный рекламный образ. Рекламный образ - это художественный образ, отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекл ...
Социальная работа с военнослужащими в Вооруженных Силах Российской
Федерации: история и современность
В нынешней сложной социально-политической обстановке в России обращение к истории социальной работы с военнослужащими и членами их семей весьма актуально связи с тем, что знание исторических проблем социальном работы и путей их решения по ...
Анализ деятельности специалиста социальной работы в Свято-Троицкой
православной церкви
Свято-Троицкое Архиерейское подворье выполняет наиболее важные и актуальные для прихожан задачи: духовное просвещение и социальная помощь для всех нуждающихся.
Православная Свято-Троицкая церковь оказывает помощь социально неадаптированн ...