• "Общение" (для подростков);
• "Личностный рост" (для подростков);
• "Экзамен" (для подростков, имеющих трудности при сдаче экзаменов);
• Эффективное педагогическое общение (для педагогов).
Циклы занятий:
• по профилактике стрессов;
• по развитию творческого мышления (для учащихся 1-7кл.);
• по профориентационным играм (для подростков);
• по прогрессивной релаксации (для педагогов).
Проводится аналитико-диагностическая и экспертная работа по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития учащихся, а также индивидуальные консультации для педагогов, родителей и подростков.
Прочее о социологии:
Введение.
Личность Питирима Александровича Сорокина - одна из наиболее эрудированных, противоречивых и выдающихся личностей в истории социологии и культурологии.
Родился Питирим Александрович Сорокин 21 января 1889 года в селе Турья, Яренского уез ...
Теория и практика социальной работы: проблемы взаимодействия
Интеграция теории и практики социальной работы в единую непротиворечивую систему научного знания — необходимое условие эффективности социальной работы как профессиональной деятельности.
Теория дает описание каких-либо аспектов действител ...
Значение европейской социальной системы
Обращаясь к социальным проблемам – имущественному неравенству, занятости и безработице, практике социальной защиты, качеству жизни, вопросам сосуществования различных этнических и национальных групп, усвоения обществом постматериалистичес ...