"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Создание руководителем оптимальной структуры, для корректной работы всей организации, обеспечивает качественное и своевременное выполнение поставленных перед коллективом целей и задач.
Целью данной работы является исследование организации «Муниципальный центр психологической службы образования г. Рязани» как объекта управление.
Прочее о социологии:
Нормативно правовые акты по медико-социальной экспертизе и реабилитации
инвалидов
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.11.2004 г. № 297 «Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Федеральный закон от 24 ...
Основные формы технологий с. р. в правоохр. Органах
Специфика проф. д-ти раб-ков прав-х орг. содержит факторы, негативно влияющие на выполнение ими служебных обязанностей и на всю жизнед-ть в целом. Проф. деформацию личности раб-ка нередко вызывают высок. ур. псих-ой и физ-ой напряженности ...
Культура группы
В больших социальных группах (классах, нациях, территориальных общностях) культура (ценности, идеалы, верования, обычаи, традиции) возникает самостоятельно как достаточно автономная часть общенациональной культуры.
Для классов и професси ...