Идея национальных проектов была оглашена президентом еще осенью 2005 года. Как нам кажется, основной целью проектов было повышение качества жизни населения нашей страны, а задачи национального проекта "Образование" выглядят так:
• повышение качества жизни учителей и преподавателей высшей школы;
• повышение качества образовательной системы, создание таких условий, чтобы образование соответствовало динамично меняющимся запросам общества.
Совокупным организующим фактором общества выступает его социальная организация: сфера власти и управления, сфера экономики, идеологическая сфера и сфера образования.
Признаки образования как социального объекта разделяются на две группы: подлинные и видимые. Они редко совпадают. Видимость (официальные документы, программы, отчёты, опросы, показатели и т.д.) выставляется на показ, а реальность не показывается. В современной Украине ассортимент, масштабы и глубина видимости образования стали столь значительны, что его подлинность становится кажущейся.
Прочее о социологии:
Этапы формирования и развития рабочих групп
Модель Б. Такмена используют при анализе формирования команд, а именно: 1) формирование, 2)возмущение (или смятение, конфликт), 3)упорядочение (или нормирование), выполнение (или решение задачи) и 5)прекращение деятельности (или расформир ...
Конфликтология в соц. р-те
Теория и практика соц. р-ты осущ-ся в особом междисциплинарном пространстве. Соц. р-та имеет связь с конфликтологией. Конф-гия, так же как и соц. р-та молода и возникает на рубеже 19-20 вв. Конф-гия развивалась в русле социологии (попытка ...
Подростковая и юношеская сексуальность в Западной Европе - тенденции
развития и национальные различия за 50 лет. Состояние проблемы
Изучение сексуального поведения и установок населения вообще и подростков в особенности в странах Западной Европы началось уже в самом начале ХХ в. (см. Кон, 1988). Однако таких исследований было мало, они были нерепрезентативны, а консер ...