• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Заключение

Информация о социологии » Коммуникативная парадигма в современной социологии » Заключение

Сегодня победить в борьбе за власть, не имея доступа к традиционным (электронным и печатным) СМИ, невозможно. Однако опыт избирательных кампаний на западе и в России показал, что есть и новый, гораздо менее трудоемкий способ оказывать влияние на умы электората - через сеть Интернет. Этот способ имеет ряд преимуществ, главными среди которых являются легкость и практическая мгновенность опубликования любой информации, отсутствие пространственно-временных границ, возможность тематического поиска и быстрой связи для мониторинга ситуации. Удельный вес виртуальной информационной составляющей в политике сегодня имеет устойчивую тенденцию к возрастанию.

Указанные особенности подобной социальной активности хорошо вписываются в понятие игровой деятельности, атрибутивными признаками которой являются следующее её характеристики как деятельности: свободной; обособленной; предполагающей неопределённый исход; а также имеющей такие особенности, как: непроизводительность; регулярность, подчинённость ряду конвенций, законов; фиктивность.


Прочее о социологии:

Экономические характеристики многодетной семьи
Влиянию благосостояния на уровень рождаемости уделялось большое внимание в демографической науке. От дохода зависят благоустройство быта, распределение свободного времени, возможности для организации содержательного досуга. Все эти услови ...

Подростковая и юношеская сексуальность в Западной Европе - тенденции развития и национальные различия за 50 лет. Состояние проблемы
Изучение сексуального поведения и установок населения вообще и подростков в особенности в странах Западной Европы началось уже в самом начале ХХ в. (см. Кон, 1988). Однако таких исследований было мало, они были нерепрезентативны, а консер ...

Многоликий мир организаций.
На организацию можно взглянуть с разных точек зрения- ее происхождения; взаимоотношения со своими участниками, клиентами, партнерами; механизма функционирования и проч. Виды организаций: 1. По способу возникновения - естественные и иску ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru