Признаки
:
1. Прежде всего, речь идет о наличии цели, придающей смысл ее существованию. Цель
состоит в удовлетворении потребностей входящих в нее людей.
2. Обособленность от окружения.
3. Взаимосвязь отдельных частей.
4. .Способность к саморегулированию с помощью внутриорганизационного центра
5. Организационная культура.
6. Устойчивость к внешним и внутренним возмущениям.
Прочее о социологии:
Организация работы по ориентированию и мобильности
с людьми потерявших зрение в ВОС. Вводное занятие
Цель занятия
– на данном этапе определяется имеющийся уровень навыков ориентировки и мобильности, исследуется ориентационные возможности незрячего и их дальнейшее развитие. Выясняется, что конкретно хочет получить ученик от занятий на ку ...
Понятия «образование» и «качество образования». Оценка качества образования
и ее критерии. Понятия «образование» и «качество
образования»
Образование - та сфера социальной жизни, с которой ежедневно в разной форме и степени сталкивается практически каждая семья. Одни ведут малышей в детские сады, другие провожают детей в школы, дети третьих обучаются в учреждениях высшего и ...
Социально-педагогическая д-ть в системе соц.работы
С.р-та явл. комплексной наукой и сферой практической д-ти. Она вкл. в себя эл-ты психологической, мед-ой, юрид-ой, пед-ой д-ти. Важнейшая цель с.р-ты – увеличение степени самостоятельности клиентов, их способности контролировать свою жизн ...