• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Механизмы формирования представления о лидере (вожде) в массовом сознании
Массовое Сознание - собирательное понятие, обозначающее сознание значительной части людей, массы граждан, принадлежащих чаще всего к разным социальным группам, слоям и классам. Массовое же сознание характеризуется тем, что его носителем ...

Государственные гарантии безработным в области занятости
Политика занятости населения является неотъемлемой частью социальной политики государства. Деятельность различных учреждений и организаций по осуществлению политики занятости регламентируется законодательством Российской Федерации. Разра ...

Анализ социологического исследования
В рамках данной курсовой работы нами было проведено социологическое исследование на тему «Оценка качества образования глазами молодежи» (Приложение А). В опросе принимали участие молодые люди от 14 до 25 лет. Среди них -50% школьников и ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru