• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Описание теорий дискриминации в условиях рыночной экономической системы
Явление дискриминации объединяет и дискриминационные различия в заработной плате, продвижении по службе, при найме на работу и т. д. Нельзя не согласиться с утверждениями Рональда Дж. Эренберга и Роберта С. Смита, что перед тем как присту ...

Функции социального института
Каждый институт выполняет свою, характерную для него социальную функцию. Функция (от латинского - исполнение, осуществление) социального института – это та польза, которую он приносит обществу, т.е. это совокупность решаемых задач, дости ...

Отечественный опыт социального развития
В Тюмени и в Тольятти интенсивное развитие территориальных органов местного самоуправления (ТОСов), перенос акцента социального прогресса к месту проживания граждан позволили обеспечить реальную доступность социальных услуг всем нуждающим ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru