• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Работы Зиммеля: «О социальной дифференциации», «Философия денег»
В работе «Социальная дифференциация» Зиммель описывает взаимодействие на основе релятивизма как набор альтернатив (форм) по типу «если…, то…». «Все находится со всем в каком-либо взаимодействии, что существуют силы и переходящие туда и об ...

Современные теории элиты
Бурно развивающиеся научно-техническая и технологическая революции, доступ к образованию широких масс, заметное повышение уровня жизни населения во многих странах мира, создание эффективных механизмов обеспечения прав и свобод личности, в ...

Теоретические основы изучения социальной политики. Сущность социальной политики, её принципы, функции, задачи и предмет
Реформирование общественной жизни глубоко затрагивает не только механизм управления обществом, но и весь комплекс интересов личности, трудовых коллективов, классов, народностей, социальных и профессиональных групп и слоев населения. Среди ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru