• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Восприятие бедности в сознании людей
При всех объективных различиях между численностью бедных в европейских странах и в России жесткое отрицание европейцами бедности в месте своего проживания и среди своих ближайших знакомых свидетельствует о принципиально разном восприятии ...

Содержание социальной работы с многодетными семьями
Сегодня семье требуется социальная помощь и защита государства. Причем помощь не разовая, а постоянная, гарантированная, адресная. Нужна продуманная, взвешенная социальная программа работы с семьей в каждом регионе России, учитывающая его ...

Национальная политика
Составной частью политической деятельности государства, призванной регулировать межнациональные отношения в различных сферах жизни общества - является национальная политика. Гуманистические принципы политики в области национальных о ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru