• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Приложения
Приложение 1 Таблица 1. Состав денежных доходов населения   2000 2001 2002 2003 2004 Миллиардов рублей Денежные доходы всего в том числе 3983,8 5325,8 6831,0 8901,6 10850,8 доходы от п ...

Что характеризует организацию?
Признаки : 1. Прежде всего, речь идет о наличии цели, придающей смысл ее существованию. Цель состоит в удовлетворении потребностей входящих в нее людей. 2. Обособленность от окружения. 3. Взаимосвязь отдельных частей. 4. .Способност ...

Проституция в СССР и в постсоветское время
В историческом процессе развития проституции в России выделяется три периода. Период до империй и империи (до 1917 г.) был рассмотрен в предыдущей главе. Советский (1917-1985) и постсоветский (после 1985 г.) будут рассмотрены в данном пар ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru