• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Бедность в России. Социально – демографический портрет бедных
Важнейшей характеристикой бедности является ее профиль – социально-демографический состав населения. В современной России к бедным следует причислять не только не работающих пенсионеров, инвалидов, непригодных к найму безработных, беспри ...

Сущность, содержание социального управления. Обоснование необходимости
В узком значении социальное управление определяется как процесс воздействия на социальные процессы для достижения поставленных целей. Управление техническими системами (производственно-техническими процессами, механизмами, системами маши ...

Институт образования
Система образования относится к числу важнейших социальных институтов. Она обеспечивает социализацию индивидов, посредством которой они развивают качества, необходимые для непременных жизненных процессов и преобразований. Институт образов ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru