• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии
Страница 2

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Визуализация в рекламе: специфика применения фотографии

Так, рекламная фотография позволяет максимально интересно представить рекламируемый товар и привлечь внимание к нему. Рекламная фотография демонстрирует наиболее полно яркость, броскость, оригинальность и необычность конкретного сюжета, который максимально приближен к реальности и её элементам.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Этноцентризм и культурный релятивизм:
«Этноцентризм — это общая концепция или точка зрения отдельных людей, согласно которой собственный народ, социальный слой, собственная раса или некая собственная группа выдвигается на центральное место как превосходящая все остальные и пр ...

Теоретическая часть. Государственная кадровая политика в агропромышленном комплексе
Государственная кадровая политика в агропромышленном комплексе – явление, которое относится к области пересечения ряда направлений государственной политики, но не сводимо только к их общей области. Некоторые ее элементы принадлежат не все ...

Характеристика многодетных семей. Типы многодетных семей
Понятие «многодетная семья» нуждается в уточнении, выделении различных свойств для типологизации. В качестве основного типологизирующего признака берется представление вступивших в брак о ценности нескольких детей. Многодетные семьи в на ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru