• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Введение

Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).

Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.


Прочее о социологии:

Ориентировка в производственных зданиях и помещениях
Цель занятия – сформировать у незрячего представление о рабочем месте, цехе, других производственных помещениях, научить его свободно передвигаться в них. Содержание занятия. В процессе производственного обучения мастер, инженер по про ...

Эволюция от пирамидального типа структуры к ромбовидному типу
Для изучения социокультурной динамики значимы стабильность и продолжительность существования социальных слоев. В отличие от социальных групп, период существования которых может быть как длительным, так и кратковременным, существование соц ...

«Гражданский брак»
То, что мы именуем "гражданским браком", на юридическом языке называется "фактической семьей", "сожительством". Исторически понятие "гражданский брак" возникло как альтернатива браку церковному, то ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru