Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Еврейская Община
Центром жизни евреев Диаспоры всегда была община. В Средние века общины эти были, как правило, небольшими, объединявшими не более одной дюжины семей. Правда, в крупных городах они иногда разрастались до нескольких тысяч человек.
Исключен ...
Понятие соц. экспертизы
Экспертиза – исслед-ие какого-либо вопроса, требующего спец. знаний, с представлением мотивированного заключения. Специфич. черта экспертизы состоит в том, что она представляет собой исслед-ие задачи, плохо поддающейся количественному ана ...
Заключение.
В работе мы проанализировали типы семей, выделили среди них актуальные для социальной работы: многодетные семьи, семьи, имеющие в своем составе инвалидов, малообеспеченные и бедные семьи, неблагополучные семьи, неполные семьи и т.д.
Пере ...