Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Руководство организации
Центр возглавляет директор. Заместители директора и главный бухгалтер Центра назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пределы компетенции ...
Особенности орг-ции, управления и администрирования в с.р.
Орг., управл. и админ. играют значит. роль в соц. р-те. Управление
–д-ть по целенаправленному изменению устройства, функционирования и развития системы с использованием механизма обратной связи.
Соц.управление – разновидность менеджмента ...
Созвездие семьи
Важное влияние на ребенка оказывает его положение в созвездии семьи. Приобретя достаточный опыт, мы можем зачастую классифицировать детей в соответствии с этим положением и узнавать, являются ли они первенцами, единственными детьми, младш ...