Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Практическая часть
I. Центр социальной помощи семье и детям мкр. Студгородок: цель и основные задачи, деятельность центра, категории обслуживаемых лиц
Центр «Социальной помощи семье и детям» в Студенческом городке с телефоном «Доверие» (далее именуется как ...
Демографический переход в России в сравнении с
другими странами.
В феноменологической теории развития человечества момент наступления демографического перехода рассматривается как глобальное явление, охватывающее все страны мира. При этом очевидно, что демографический переход в каждой стране происходит ...
Введение в проблему толерантности в новейшей истории России
Проблема толерантности и терпимости чрезвычайно актуальна для новейшей истории России, которая как новое государственное образование в форме Российской Федерации существует с 1991года. Предшествующие этому драматические события, главное и ...