Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
«Проблемы и потребности молодежи». Историческое
развитие социальной работы с молодежью
До 1920г. во многих странах государственная молодежная политика не выделялась в самостоятельную сферу и ограничивалась защитой несовершеннолетних в сфере труда. Забота о молодежи воспринималась как христианская помощь беднякам. Однако пос ...
Измерения стратификации.
Первыми попытались объяснить природу социальной стратификации Карл Маркс и Макс Вебер. Маркс считал, что в капиталистических обществах причиной социального расслоения является разделение на тех, кто владеет и управляет важнейшими средства ...
Социальная профилактика
Анализ сущности и содержания технологий социальной диагностики и социальной терапии позволяет сделать вывод о том, что в первом случае речь идёт о выявлении и постановке конкретной проблемы или комплекса проблем, препятствующих процессу п ...