Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Изгнание и "Черная Смерть"
После крестовых походов на евреев начались гонения повсеместно. Их изгоняли целыми общинами. В 1290 году всем евреям - 16.000 человек - было приказано покинуть Англию. Только в 17 веке там снова начали появляться еврейские общины. В 1306 ...
Из чего состоит организация, и что её окружает?
• Внутренняя среда организации и ее элементы
• Внешняя среда
Основными элементами организации считаются: цели, ресурсы, разделение труда, культура, технологии, структуры, каналы обмена информацией, нормы поведения сотрудников и пр. Их с ...
Направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро
медико-социальной экспертизе. Основные направления
деятельности специалиста по социальной работе в бюро МСЭ
Введение должности специалиста по социальной работе в состав бюро МСЭ находится в соответствии с современными требованиями, которые предъявляются к учреждениям медико-социальной экспертизы.
Применения к должностным обязанностям специалис ...