Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Рекомендации специалисту социальной работы
Специалист социальной работы должен в первую очередь обратить внимание на себя, на развитие своих личностных и профессиональных качеств.
Развивать на профессиональном уровне свою духовно-нравственную культуру. Выработать стиль поведения ...
Проблемы психосоц. р. с населением
Понятие “психосоциальный”, с одной стороны, определяет точку зрения на причины чел-го страдания – взаимодействие соц-х и психич-х пр-м друг с другом, с другой, указывает способы решения пр-мы, учитывающие как соц-ые, так и психол-кие аспе ...
Истоки и тенденции развития семьи и брака – эволюция
семейно-брачных отношений. Брак в древности
Возникновение городской цивилизации, развитие навыков письма и чтения привели к первым письменным законам о браке, появившемся в Древнем Вавилоне. Брак в те времена являлся и экономической сделкой: будущий муж должен был выкупить девушку у ...