Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Анализ организации и основных направлений деятельности Подразделения по
делам несовершеннолетних
Подразделение по делам несовершеннолетних ОВД г. Тында является структурным подразделением милиции общественной безопасности ГУ ОВД г. Тында и Тындинского района, образованное 30 мая 1994 года. Деятельность отделения осуществляется в соот ...
Страницы биографии
Питирим Александрович Сорокин родился 21 января 1889 г. в селе Турья Ярсенского уезда Вологодской губернии и окрещен был Питиримом в честь епископа Питирима, одного из местных святых, чей праздник по церковному календарю приходится на янв ...
Загрязнение окружающей среды
Кратко о вреде
Поступление и накопление в окружающей среде различных веществ и соединений в концентрациях, превышающих естественный (фоновый) уровень вызывает загрязнение окружающей среды. Загрязнение окружающей среды в основном связано ...