Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Коллективистский характер отношений с товарищами по работе
Хорошие отношения с товарищами по работе можно уверенно отнести к числу наиболее устойчивых традиционных норм трудовых отношений, имевших высокое значение, как в советское, так и постсоветское время. Общеизвестно, что "хорошие товари ...
Семья в процессе социализации подростков
ü Проблемы семьи.
ü Родители и подростки. Исследования о социализирующей роли семьи.
ü 3.Формирование профессиональные интересов детей в семье.
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хо ...
Познавательные возможности отчетов интервьюеров
Доклад основан на данных опросов статусных лидеров общественного мнения центра «Глас народа», в которых принимали участие представители 4 элитных групп:
1) руководители федеральных министерств и ведомств,
2) руководители промышленных пр ...