• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Реклама как носитель социальных ценностей » Введение

Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).

Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.


Прочее о социологии:

Практическая часть
I. Центр социальной помощи семье и детям мкр. Студгородок: цель и основные задачи, деятельность центра, категории обслуживаемых лиц Центр «Социальной помощи семье и детям» в Студенческом городке с телефоном «Доверие» (далее именуется как ...

Созвездие семьи
Важное влияние на ребенка оказывает его положение в созвездии семьи. Приобретя достаточный опыт, мы можем зачастую классифицировать детей в соответствии с этим положением и узнавать, являются ли они первенцами, единственными детьми, младш ...

Основные формы технологий социальной работы в пенитенциарной системе
Теоретическое обоснование различных направлений с. р. в общ-ве, разработано в большей или меньшей степени. Так, например, изучение источников по теории с. р. показало, что если с. р. с инвалидами, детьми, пожилыми, женщинами, безработными ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru