Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).
Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нём новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения. Она создаёт различные образы, привлекательность которых обеспечивает не только высокий уровень продаж, но и стимуляцию к всё новым потребностям, которые уже преобразуются в условиях постиндустриального общества в желания. В результате, машина человеческих желаний находится в постоянном действии и функционировании, рождая рекламные образы, формирующие интерес у разных представителей общественности.
Прочее о социологии:
Управление политическими конфликтами. Общее и особенное в технологиях урегулирования
конфликтов
В современной политической науке первостепенное внимание уделяется поиску форм и способов контроля за протеканием конфликтов, выработке эффективных технологий управления ими. К контролю за конфликтом стремятся даже те силы, которые заинте ...
Распределение ролей в семье
«Для 98% россиян семья является наиболее важной сферой жизни. На втором месте стоит дружба (93%), на третьем - любовь и происходящее в стране (по 87%), потом идут свободное время, отдых и развлечения (84%), дело, профессия, работа (82%), ...
Методология
Как и Конт, Маркс считает, что социальное развитие происходит согласно определенным законам. Закон он понимает как <внутреннюю и необходимую связь> между явлениями [11, ч. I, 246]. Для Маркса законы представляют собой нечто гораздо ...