Разновидность почтового опроса – прессовый опрос
. В этом случае анкета печатается в газете или журнале. Укажем два вида такого опроса. Один – когда редакция обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнений о работе данного печатного органа. Второй – когда через печатный орган изучается мнение по какой-либо актуальной проблеме.
В силу пассивности процедуры вовлечения потенциальных респондентов в опрос в прессовом анкетировании невысок возврат анкет.
Решающие факторы формирования финальной выборочной совокупности, то есть того массива опрашиваемых, с которым имеет дело социолог, - это тема исследования, конструкция и оформление прессовой анкеты, специфика временного момента публикации.
Прочее о социологии:
Заключение.
Культура — это духовный компонент человеческой деятельности как составная часть и условие всей системы деятельности, обеспечивающей различные стороны жизни человека. Вместе с тем культура — это также процесс и результат духовного производ ...
Теоретический аспект изучения Православной благотворительности в истории
становления социальной работы. Понятие и сущность церковной благотворительности
«Спешите делать добро»
( «святой доктор» Федор Гааз)
В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, «благотворительность» трактуется как «свойство, качество благотворящего», это определение подходит отдельной личности, ...
Теория социальной стратификации и социальной мобильности
Социальная стратификация – это то же самое, что социальное расслоение. Термин «расслоение» буквально означает разделение всего общества на слои, то есть группы богатых, зажиточных, обеспеченных, бедных и очень бедных, или нищих.
Социальн ...