Разновидность почтового опроса – прессовый опрос
. В этом случае анкета печатается в газете или журнале. Укажем два вида такого опроса. Один – когда редакция обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнений о работе данного печатного органа. Второй – когда через печатный орган изучается мнение по какой-либо актуальной проблеме.
В силу пассивности процедуры вовлечения потенциальных респондентов в опрос в прессовом анкетировании невысок возврат анкет.
Решающие факторы формирования финальной выборочной совокупности, то есть того массива опрашиваемых, с которым имеет дело социолог, - это тема исследования, конструкция и оформление прессовой анкеты, специфика временного момента публикации.
Прочее о социологии:
Эмоциональный фон и социальный контекст сексуального дебюта.
Является ли первая сексуальная связь началом более или менее стабильного партнерства или чем-то одноразовым, случайным? На этот вопрос нет однозначного ответа.
В целом разница между мужчинами и женщинами в типе их первого сексуального па ...
Оценка качества образования и критерии
Проблема оценки качества образования является, в настоящее время, одной из самых актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Общая черта системных изменений в системе образования, как на федеральном, так и на регионально ...
Общая характеристика населения Китая
Китай – третья по величине страна в мире после России и Канады. Ее территория составляет около 9,6 млн км2. По численности Китай, как известно, намного опережает все прочие страны мира. Согласно статистическим данным 2000 года в континент ...