• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Теоретические основы управления и особенности организации управления в системе образования » Введение

В условиях современного российского общества одной из актуальных и значимых проблем является проблема эффективной социальной защиты и поддержки различных групп населения. Для её успешного решения необходимы совместные усилия специалистов в различных областях деятельности, в том числе профессиональных социальных работников, владеющих различными технологиями решения социальных проблем. При этом социальные работники могут выступать как посредники между личностью и обществом (группой, коллективом, государством), так и в качестве помощников в деле преодоления тех или иных социальных затруднений субъекта.

Во-первых, раскрыть содержание и сущность технологий социальной работы, определить их место в системе социальных технологий, описать специфику, объект и предмет воздействия, основные элементы и составные части технологий социальной работы.

Во-вторых, классифицировать технологии социальной работы по степени общности и масштабам воздействия на социальные объекты различной степени сложности, раскрыв внутреннюю структуру каждого из выделенных классов.

В-третьих, проанализировать технологии социальной поддержки и помощи тех общественных слоёв и групп, которые рассматриваются общественным и массовым сознанием как первоочередные и безусловные объекты такой деятельности.

В процессе достижения заявленных целей анализируются теоретические основания практической деятельности по социальной защите различных социальных групп, её основные приёмы, методы и принципы. Подобный подход позволяет рассматривать деятельность по социальной защите населения как единую стройную систему деятельности, предполагающий серьёзную и глубокую профессиональную подготовку.

Объект исследования

: процесс управления в системе образования.

Предмет исследования

: организация управления в системе образования.

Цель исследования

- исследовать теоретические основы управления и в частности особенности организации управления в системе образования, управление образовательными системами, изучить практическое управление в системе образования на примере МОУ «СОШ №10» г. Новотроицка.

В рамках указанной цели были поставлены следующие задачи:

1) Проанализировать нынешнюю организацию управления в системе образования.

2) Выявить условия эффективности управленческой деятельности в системе образования.

3) Выявить особенности организации управления образования.

4) Изучить и описать работу одного учреждения образования, а также подробно рассмотреть специфику управления средней общеобразовательной школы.

Методы исследования

: анализ прессы, монографий, учебников, официальных документов образовательных учреждений.

База исследования:

система образование, как одна из самых больших областей управления.


Прочее о социологии:

Кризис семьи и ее будущее
Не секрет, что современная семья переживает кризис. Проявлениями этого кризиса служат такие показатели, как падение рождаемости, нестабильность семьи, рост количес­тва разводов, появление большого числа бездетных семей (сегодня таких семе ...

М. Ковалевский
Генетическая концепция. Все новейшие этнографические исследования указывают, по мнению социолога, на то, что материнство не находится в причинной связи с гинекократией. У меланезийцев в имущественном наследовании сын уже зависит от отца ...

Человек – социальное существо. Необходимость заботы о ближнем как условие выживания
С первых мгновений жизни ребенок развивается как социальное существо. Значимость общения со взрослыми для психического развития ребенка подтверждается случаями глубокого и необратимого недоразвития детей, выросших в изоляции от человеческ ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru