В условиях современного российского общества одной из актуальных и значимых проблем является проблема эффективной социальной защиты и поддержки различных групп населения. Для её успешного решения необходимы совместные усилия специалистов в различных областях деятельности, в том числе профессиональных социальных работников, владеющих различными технологиями решения социальных проблем. При этом социальные работники могут выступать как посредники между личностью и обществом (группой, коллективом, государством), так и в качестве помощников в деле преодоления тех или иных социальных затруднений субъекта.
Во-первых, раскрыть содержание и сущность технологий социальной работы, определить их место в системе социальных технологий, описать специфику, объект и предмет воздействия, основные элементы и составные части технологий социальной работы.
Во-вторых, классифицировать технологии социальной работы по степени общности и масштабам воздействия на социальные объекты различной степени сложности, раскрыв внутреннюю структуру каждого из выделенных классов.
В-третьих, проанализировать технологии социальной поддержки и помощи тех общественных слоёв и групп, которые рассматриваются общественным и массовым сознанием как первоочередные и безусловные объекты такой деятельности.
В процессе достижения заявленных целей анализируются теоретические основания практической деятельности по социальной защите различных социальных групп, её основные приёмы, методы и принципы. Подобный подход позволяет рассматривать деятельность по социальной защите населения как единую стройную систему деятельности, предполагающий серьёзную и глубокую профессиональную подготовку.
Объект исследования
: процесс управления в системе образования.
Предмет исследования
: организация управления в системе образования.
Цель исследования
- исследовать теоретические основы управления и в частности особенности организации управления в системе образования, управление образовательными системами, изучить практическое управление в системе образования на примере МОУ «СОШ №10» г. Новотроицка.
В рамках указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать нынешнюю организацию управления в системе образования.
2) Выявить условия эффективности управленческой деятельности в системе образования.
3) Выявить особенности организации управления образования.
4) Изучить и описать работу одного учреждения образования, а также подробно рассмотреть специфику управления средней общеобразовательной школы.
Методы исследования
: анализ прессы, монографий, учебников, официальных документов образовательных учреждений.
База исследования:
система образование, как одна из самых больших областей управления.
Прочее о социологии:
Правила создания
собственного образа
Поэтому одним из важных моментов, повышающих конкурентоспособность человека на рынке труда, является работа над собственным имиджем. Если вы желаете получить работу, закрепиться на новом месте, а тем более достичь успехов в профессиональн ...
Пользование незрячими городским транспортом.
Цель
занятия – формирование представлений у незрячих о различных видах общественного транспорта и приобретение навыков пользования им.
Содержание занятия.
Пассажирский транспорт значительно расширяет возможности перемещения незрячих. О ...
Социально-педагогический
анализ проблемы безнадзорности. Безнадзорность как социально-педагогическое
явление Российской действительности конца XX века
Ст.1 ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" дает следующее определение: "Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнени ...