Цель занятия
– сформировать у незрячего представление о рабочем месте, цехе, других производственных помещениях, научить его свободно передвигаться в них.
Содержание занятия.
В
процессе производственного обучения мастер, инженер по производственному обучению должны сформировать у ученика четкое представление о рабочем месте, чтобы движения при работе у него были четкими, быстрыми и уверенными.
Очень важно для незрячего с первых дней работы на предприятии научиться ориентироваться в цехе. Представление о цехе можно формировать методом обследования. Первое знакомство с цехом лучше провести в нерабочее время, когда выключено оборудование и в помещении мало людей. Если незрячий владеет системой Брайля, то его можно предварительно познакомить с планом цеха в рельефном изображении. Это может ускорить обследование цеха и формирование представления о нем.
Незрячий должен иметь общее представление и о других цехах предприятия, чтобы при необходимости дойти до них.
Прочее о социологии:
Ориентировка на близлежащих от УПП и ТПО улицах
Цель занятия
– расширить зону самостоятельного передвижения незрячего на основе формирования представления о квартале и микрорайоне города. Часто многие незрячие в своем самостоятельном передвижении ограничиваются одним-двумя маршрутами, ...
Изучение социальной работы с лицами, освобождающимися из мест лишения
свободы. Административные обязанности по отношению к
лицам, освобождающихся из мест лишения свободы
Освобождение из ИУ лиц, отбывших наказание, включает в себя:
- проведение беседы с каждым из осужденных о жизненных планах после освобождения, предполагаемом месте проживания, имеющихся возможностях в вопросах обеспечения жильем и устрой ...
Отражение социальных проблем и способов их решения (исследование на
основании анализа материалов городской газеты)
Социальные проблемы и способы их решения в реальной ситуации и на конкретно интересующей территории возможно изучить, только исследовав их путём анализа документов либо проведения опроса населения.
Мы провели исследование методом контент ...