Цель занятия
– сформировать у незрячего представление о рабочем месте, цехе, других производственных помещениях, научить его свободно передвигаться в них.
Содержание занятия.
В
процессе производственного обучения мастер, инженер по производственному обучению должны сформировать у ученика четкое представление о рабочем месте, чтобы движения при работе у него были четкими, быстрыми и уверенными.
Очень важно для незрячего с первых дней работы на предприятии научиться ориентироваться в цехе. Представление о цехе можно формировать методом обследования. Первое знакомство с цехом лучше провести в нерабочее время, когда выключено оборудование и в помещении мало людей. Если незрячий владеет системой Брайля, то его можно предварительно познакомить с планом цеха в рельефном изображении. Это может ускорить обследование цеха и формирование представления о нем.
Незрячий должен иметь общее представление и о других цехах предприятия, чтобы при необходимости дойти до них.
Прочее о социологии:
Субъект и объект управления
Вся совокупность социальных взаимодействий может рассматриваться как взаимодействие субъекта и объекта управления.
Cубъект, так и объект управления имеют сложную, многоуровневую структуру. В качестве субъекта управления выступают и социа ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
План интервью:
I. Знакомство с интервьюируемым:
1) Ф.И.О.;
2) год рождения;
3) образование, профессия;
4) специальные навыки;
5) семейное положение.
II. Когда Вы присоединились к Движению Харе Кришна, что побудило ...
Ориентировка на близлежащих от УПП и ТПО улицах
Цель занятия
– расширить зону самостоятельного передвижения незрячего на основе формирования представления о квартале и микрорайоне города. Часто многие незрячие в своем самостоятельном передвижении ограничиваются одним-двумя маршрутами, ...