Приложение 1
Таблица №1. Отражение социальных проблем и способов их решения в СМИ в условиях малого города на период июль 2008 г. – март 2009г. (на примере г. Камышлова)
Приложение 2
Таблица №2. Представители крупного бизнеса – активные участники социального партнёрства в г. Камышлове
N: |
ПРЕДПРИЯТИЯ |
ВСЕГО ЗАФИКСИРОВАНО |
% от ВСЕГО ЗАФИКСИРОВАНО |
1 |
Санаторий «Обуховский» |
3 |
30, 0 |
2 |
ООО «Камышловский дорожник» |
2 |
20, 0 |
3 |
Электротехнический завод |
2 |
20, 0 |
4 |
ООО «Минводы» |
2 |
20, 0 |
5 |
ООО «Азурит» |
1 |
10, 0 |
[1] Михеев В. А. , Основы социального партнёрства : теория и практика, учебник, М. :2001, с. 24
Прочее о социологии:
Занятость и безработица: понятия и показатели
В условиях рыночной экономики важное социальное значение приобретают проблемы занятости и безработицы. Под занятостью населения понимают деятельность граждан, связанную с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащ ...
Концептуальная схема анализа научных коммуникаций
В целях анализа институциональных образований в практиках научных коммуникаций мы предлагаем выделить несколько пересекающихся аспектов.
1. Традиционное деление научных коммуникаций на формальные и неформальные представляет интерес в кон ...
Типология брака и семьи. Основные формы брака
Брак основа и ядро семьи – это санкционированная обществом (как правило, закрепленная законодательным актом или религиозным обрядом), социально и личностно целесообразная форма половых отношений.
Эндогамный
брак преобладал в доиндустриа ...