Таким образом, наш анализ позволяет сделать вывод о том, что блоги и инвариантные личные страницы в Интернете - это вид социальной игры, обладающей собственными специфическими характеристиками. Данный вид игры, приобретающей всё большую и большую популярность в современном обществе, выполняют классические функции традиционной игры: они позволяют транслировать и получать различную информацию, распознавать новые возможности, отвечают глубинным потребностям человека в общении и помогают преодолевать социальное одиночество.
Из-за неверной расстановки акцентов в содержании и направленности массовой коммуникации у молодежи формируется неверие в силы государства, недоверие местным властям, негативное отношение к малой Родине и непонимание, как преодолевать жизненные трудности. Одним из путей решения может быть разработка специальных теле - и радио-программ, построенных на диалоге с молодежью по важным для нее проблемам; привлечение через учебные заведения (школы, колледжи, вузы) молодых людей к лучшим российским фильмам, формирование культуры их просмотра.
Прочее о социологии:
Направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро
медико-социальной экспертизе. Основные направления
деятельности специалиста по социальной работе в бюро МСЭ
Введение должности специалиста по социальной работе в состав бюро МСЭ находится в соответствии с современными требованиями, которые предъявляются к учреждениям медико-социальной экспертизы.
Применения к должностным обязанностям специалис ...
Внутренние и внешние предпосылки развития культуры:
Существуют различные модели социокультурных динамических процессов: циклические (круговая и волновая), эволюционная, синергетическая и др. С позиции этих концепций можно выделить внутренние и внешние предпосылки развития культуры.
Циклич ...
Проблемы и противоречия полигамного брака
Проблема нынешняя связана с тем, что у нас моногамная семья и полигамная биологическая природа. Это неразрешимый конфликт. У людей может быть потребность жить вместе и иметь детей, но брак не является человеческой потребностью. Это то, чт ...