Очень активно влияние СМК на формирование поведенческих стереотипов в сфере потребления. С помощью телевизионных передач "Снимите это немедленно", "Модный приговор" молодежь узнает о новинках в мире моды: "Благодаря таким передачам, я понимаю, что надо носить, а что не стоит". Одновременно у современной молодежи либо нет любимых героев, либо героем является человек, не обремененный глубокими раздумьями, легко идущий по жизни.
Прочее о социологии:
Неформальные объединения молодежи
НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ - это явление массовое. Ради каких только интересов не объединяются люди: дети, подростки, молодежь, взрослые и даже убеленные сединами старики? Число таких объединений измеряется десятками тысяч, а количество их ...
Технология социальной работы с детьми
Технологизация деятельности современного человека, развития и функционирования общества, всего социального пространства со всей остротой поставила вопрос об определении сущности социальных технологий как общественного явления.
При опреде ...
Безопасный секс
Либерализация сексуальной морали и рост подростковой сексуальной активности в условиях, когда молодые люди не имели адекватной сексуальной информации, повсеместно сопровождались социальными и эпидемиологическими издержками – увеличением ч ...