Очень активно влияние СМК на формирование поведенческих стереотипов в сфере потребления. С помощью телевизионных передач "Снимите это немедленно", "Модный приговор" молодежь узнает о новинках в мире моды: "Благодаря таким передачам, я понимаю, что надо носить, а что не стоит". Одновременно у современной молодежи либо нет любимых героев, либо героем является человек, не обремененный глубокими раздумьями, легко идущий по жизни.
Прочее о социологии:
Классы в российском обществе
Проблемы социальной структуры общества в отечественной и зарубежной социологии принадлежат к числу центральных. В исследованиях социальной структуры особую роль играет выявление ее составных элементов, в частности, классов.
«Новое постпе ...
Пути совершенствования механизмов профессионализации кадров
Многими авторами выделяется ряд социальных механизмов, которые могут способствовать преодолению негативных факторов в профессионализации молодых специалистов.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на повышение престижности, привлека ...
Проблемы и особенности с.р. с пожилыми
Пожилые – это особая социально-демографическая группа. В соответствии с классификацией ВОЗ 60 - 74 года – пожилой возраст, 75- 89 лет - старческий возраст, 90 лет и старше – долгожители. Д/России пожил. возр. 60-69лет, старческий 70-84, д ...