Очень активно влияние СМК на формирование поведенческих стереотипов в сфере потребления. С помощью телевизионных передач "Снимите это немедленно", "Модный приговор" молодежь узнает о новинках в мире моды: "Благодаря таким передачам, я понимаю, что надо носить, а что не стоит". Одновременно у современной молодежи либо нет любимых героев, либо героем является человек, не обремененный глубокими раздумьями, легко идущий по жизни.
Прочее о социологии:
Выводы
Современный кризис семьи отчетливо просматривается в снижении ее педагогического потенциала – ухудшении качества и содержания семейного воспитания /12/.
Семья является мощным институтом социализации. Поэтому «лечение» социальных болезней ...
Причины социального неравенства. Измерение неравенства в доходах
Прежде всего, к причинам, вызывающим неравенство, относится наличие или отсутствие условий для получения доходов. Поэтому рост безработицы объективно усиливает это неравенства, которое дополняется целым рядом морально-психологический моме ...
Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации
Человеческий интеллект делится, как уже было сказано, на сознательное и бессознательное; мотивы человеческого поведения могут лежать в зоне как сознательного, так и бессознательного. В конкретном человеческом поступке, в частности в речев ...