Очень активно влияние СМК на формирование поведенческих стереотипов в сфере потребления. С помощью телевизионных передач "Снимите это немедленно", "Модный приговор" молодежь узнает о новинках в мире моды: "Благодаря таким передачам, я понимаю, что надо носить, а что не стоит". Одновременно у современной молодежи либо нет любимых героев, либо героем является человек, не обремененный глубокими раздумьями, легко идущий по жизни.
Прочее о социологии:
Здоровый образ жизни и
социальная работа: теоретический аспект. Молодежь, как объект социальной
работы
Молодежный возраст, время с 15 до 25 лет, в этот период человек осознает свои потребности, способности и интересы. Он вынашивает великие планы, связанные с выбором профессии, партнёра и вообще смысла жизни. Этот период первых дерзаний поз ...
Теория символического интеракционизма
Символический интеракционизм (Г. Блумер, А. Роуз, Г. Стоун, А. Стросс и др.) в своих теоретических построениях делает главный акцент на лингвистическую или предметную сторону коммуникации, особенно на роль языка в формировании сознания, ч ...
Социология города в 80-90-ые годы
С начала 80-ых годов, наряду с Москвой, центрами урбаносоциологических исследований становятся Ленинград, Таллин и Новосибирск.
Ленинградские ученые А.В. Баранов, А.В. Дмитриев, М.Н. Межевич, О.И. Шкаратан сконцентрировали свое внимание ...