Очень активно влияние СМК на формирование поведенческих стереотипов в сфере потребления. С помощью телевизионных передач "Снимите это немедленно", "Модный приговор" молодежь узнает о новинках в мире моды: "Благодаря таким передачам, я понимаю, что надо носить, а что не стоит". Одновременно у современной молодежи либо нет любимых героев, либо героем является человек, не обремененный глубокими раздумьями, легко идущий по жизни.
Прочее о социологии:
Молодежные биржи труда
В последнее время получила распространение практика создания молодежных бирж труда. Главные их отличия от государственной службы занятости следующие:
1. узкая специализация – как по характеру обслуживаемого контингента, так и по функциям ...
Субъект и объект управления
Вся совокупность социальных взаимодействий может рассматриваться как взаимодействие субъекта и объекта управления.
Cубъект, так и объект управления имеют сложную, многоуровневую структуру. В качестве субъекта управления выступают и социа ...
Теоретические подходы к изучению проблем влияния
возраста на изменение личностных особенностей пожилых людей
Возраст - отмеченный относительными хронологическими границами период в физическом, психологическом и социальном развитии человека [2, с.32].
Возраст человека - период от рождения до того или иного отсчитываемого момента его жизни.
Всем ...