В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.
Прочее о социологии:
Безработица в Республике Узбекистан
Конституция Республики Узбекистан – в статье 37, гарантирует право каждого гражданина на труд. Однако углубление экономического и социального кризиса приводит к массовому росту безработицы. Официальные статистические данные показывают отн ...
Социальная работа как теоретическая деятельность
Теория социальной работы представляет собой область знаний о закономерностях организации и совершенствования социальной работы как практической деятельности. Объект и предмет, - основополагающие методологические показатели развития научно ...
Ф. Ле Пле
Труд: «Европейские рабочие» - описание 36 монографий рабочих семей.
Учёный составил мнение о том, что базис общественного строя находится в идеях, нравах и учреждениях частной жизни в большей мере, чем в описанных законах, отсюда приватн ...