В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.
Прочее о социологии:
Российское предпринимательство: основные черты и условия
деятельности
Наряду с финансовыми и правовыми проблемами существуют и социальные проблемы. Во-первых, специфика российского бюрократизма. Не найдет предприниматель подхода к местной администрации – районной, областной, региональной и т.д. – ничего у н ...
Особенности демографического перехода. Численность населения земли.
Главным в вековой динамике населения Земли был рост его численности с некоторыми колебаниями по отдельным периодам и регионам мира. При этом до конца 20 века темпы роста населения в целом увеличивались. По оценкам демографов, население Зе ...
Социальная профилактика
Анализ сущности и содержания технологий социальной диагностики и социальной терапии позволяет сделать вывод о том, что в первом случае речь идёт о выявлении и постановке конкретной проблемы или комплекса проблем, препятствующих процессу п ...