В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.
Прочее о социологии:
Модели воспроизводства населения
Процесс возобновления поколений людей испытывает сильное влияние со стороны общества и окружающей среды, и сам, заметно воздействует на них. Воспроизводство населения в своем развитии прошло целый ряд этапов, тесно связанных с социально-э ...
Технологии с.р-ты с военнослужащими в армии
Положение военнослуж-х в РФ обусловлено сложностью их соц. ситуации, что не может не сказываться на их самочувствии и д-ти. С.р-та в армии осущ-ся как с самими военнослужащими, так и с их семьями. Технологии с.р-ты с военнослуж-ми и их се ...
Теоретические основы в понимании лидера. Понятие
лидера в социологии
В любой группе выделяется руководитель, лидер. Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллективом в силу своих организаторских способностей. Руководитель назначен ...