• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Социологические эффекты массовой коммуникации » Введение

В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.


Прочее о социологии:

Прогнозирование
На основе уравнения регрессии можно прогнозировать изменения объема продукции в зависимости от определенного значения стоимости основных фондов. Изобразим на корреляционном поле (рис.4) прямую линию полученного нами уравнения регрессии. Э ...

Социальная работа с инвалидами
С инвалидами и необходимостью, так или иначе, решать множество проблем, которые стоят перед ними, общество сталкивается на протяжении всей своей истории. По мере социально-нравственного «взросления» человечества, существенно изменялись об ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец заявлений с просьбой об оказании им помощи в трудовом и бытовом устройстве по избранному месту жительства Начальнику _ (наименование исправительного учреждения) _ от _ (фамилия, имя, отчество) , осужденного ( ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru