• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Социологические эффекты массовой коммуникации » Введение

В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.


Прочее о социологии:

Содействие трудоустройству в другой местности
Для реализации этих задач Минтруда России разработало «Положение о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности». До настоящего времени существовала ситуация, в которой желающие работать из-за отсутствия вак ...

Женский алкоголизм
Согласно статистическим данным, относящимся к послевоенному периоду, в нашей стране возраст большинства женщин, злоупотребляющих алкоголем, превышал 40 лет. Начиная с середины 60-х гг. наблюдается омоложение женского пьянства и алкоголизм ...

Предпринимательство. Основные представления. Предпринимательство как объект и субъект управления
Говоря о предпринимателях «нового бизнеса» и «новых хозяйственных формированиях», в данную группу включают не столько «кооперативы», «частные и индивидуальные предприятия», «товарищества с ограниченной ответственностью», сколько «акционер ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru