В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.
Прочее о социологии:
Становление теории постиндустриального общества
В последнее время термин «постиндустриальное общество» прочно вошел в лексикон современной социологии. Представления о современном обществе как постиндустриальном были систематизированы в стройную концепцию к середине 70-х годов, когда со ...
Контрольная диагностика влияния детско-родительских
отношений на социальную адаптацию дошкольников
По окончании коррекционных занятий нами была проведена повторная диагностика влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию дошкольников. Для контрольной диагностики мы использовали те же методики, что и в констатирующем эк ...
Чистая (теоретическая)
социология Тенниса
Как целое, общество и общность представляют собой формы, которые не зависят от конкретных субъектов, составляющих преходящую материю (содержание) формы. В этом качестве общность и общество являются предметом чистой социологии.
Основу ист ...