• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Социологические эффекты массовой коммуникации » Введение

В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.


Прочее о социологии:

Собака-проводник
Цель занятия – дать необходимый минимум информации ученику о возможностях собаки-проводника при сопровождении ею незрячего, об условиях ее содержания и существующем Положении по ее приобретению. Содержание занятия. Собака-проводник обе ...

Концепции рождаемости
Попытки объяснить изменения, происходящие с рождаемостью, предпринимаются уже давно. Большинство авторов эволюцию рождаемости неразрывно связывали с социально-экономическим развитием общества. Еще Адам Смит высказал мнение, что "бедн ...

Социальное страхование
Соц. страх. - одна из осн. форм соц. поддержки и СЗ населения. В гос-вах с социально ориентированной экономикой развиты системы СЗ граждан, двумя осн. составляющими к-х явл. соц.помощь и с.страх. Всеобщая декларация прав ч., принятая Гене ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru