Таким образом, результаты анализа социологического исследования отражают низкие репродуктивные потребности большинства респондентов. Согласимся с мнением респондентов, участвовавших в нашем исследовании, которые посчитали важным проводить пропаганду многодетности через СМИ и СМК для решения демографической проблемы. У большинства респондентов идеальное число детей (сколько всего детей хотели бы иметь респонденты) и ожидаемое число детей (сколько детей собираются иметь респонденты в реальных жизненных обстоятельствах) совпадает. Это означает, что если демографическая политика государства будет ограничиваться только пособиями и льготами, даже не такими мизерными, как до сих пор,
то самое большее, чего она может достигнуть – это поднять уровень рождаемости с планируемого до желаемого.
Прочее о социологии:
Анкетирование
Наиболее распространённый в практике прикладной социологии вид опроса - анкетирование.
Оно может быть групповым или индивидуальным.
Групповой опрос широко применяется по месту работы, учёбы. Анкеты раздаются в аудитории, куда приглашают ...
Девиантное поведение молодежи как объект социальной работы. Распространенные
виды девиантного поведение в современном обществе Казахстана
С давних пор человечеству известны опьяняющие напитки. Изготавливались они из растений, и их потребление было частью религиозного ритуала, которым сопровождались празднества. Сравнительно дешевый способ получения крепких напитков был о ...
Теория развития общества
Обобщенная теория развития общества рассматривает социальное развитие двояко: «1) как процесс, в ходе которого происходят существенные количественные и качественные изменения в социальной сфере общественной жизни или отдельных ее компонен ...