Психологический настрой урока был положительный, активность учащихся на уроке высокая. Учитель сумел с учетом психологических и возрастных особенностей старшеклассников построить урок и добиться положительного хода занятия.
Домашнее задание было дано с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
Урок заслуживает положительной оценки.
Прочее о социологии:
Соц. опека
Опека, попечительство и патронаж — это социальные технологии, применяемые для защиты личных, имущественных, правовых интересов граждан и оказания помощи разным категориям населения. В РФ действует ФЗ “Об опеке и попечительстве” №48ФЗ от 2 ...
Социокультурный процесс и культурная динамика.
«Культурные процессы представляют собой целеориентированную жизнедеятельностную активность людей и являются осуществлением более или менее типовой последовательности процедур: осмысления людьми своих интересов и потребностей, возникающих ...
Особенности ориентировки частичновидящих в темное время суток
Цель занятия
– помочь приобрести людям с остаточным зрением навыки передвижения в темное время суток.
Содержание занятия.
Проблемы ориентировки и мобильности у частичновидящих и слабовидящих возникают как в помещениях при электрическом ...