Психологический настрой урока был положительный, активность учащихся на уроке высокая. Учитель сумел с учетом психологических и возрастных особенностей старшеклассников построить урок и добиться положительного хода занятия.
Домашнее задание было дано с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
Урок заслуживает положительной оценки.
Прочее о социологии:
Теоретический анализ взаимосвязи
детско-родительских отношений и социальной адаптации дошкольников. Основы социальной адаптации
Понятие «адаптация», возникшее первоначально в биологии, может быть отнесено к таким общенаучным понятиям, которые, по словам Г.И. Царегородцева, возникают на «стыках», «точках соприкосновения» наук или даже в отдельных областях знания и ...
Особенности современной социальной политики в России и опыт иностранных
государств, в данной области
Социальная политика является одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на социальную работу в обществе и способствующих защите интересов человека, групп и слоев, их прав и свобод [12; C. 293].
Современное российское государство яв ...
Социальные методы борьбы с алкоголизмом, профилактическая работа
Профилактика алкоголизма – это комплекс психологических способов и приемов формирования отрицательного отношения к алкоголю. А так же это действенные методы формирования такого образа жизни и направленности личности, при котором сводится ...