Психологический настрой урока был положительный, активность учащихся на уроке высокая. Учитель сумел с учетом психологических и возрастных особенностей старшеклассников построить урок и добиться положительного хода занятия.
Домашнее задание было дано с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
Урок заслуживает положительной оценки.
Прочее о социологии:
Социальная политика. Сущность социальной политики. Ее
основные направления и формы
Во второй половине XX века в западных странах вместе с внедрением государственного регулирования экономики существенно изменился характер самого государства: оно стало правовым и демократическим. Сложился новый вариант экономики – социаль ...
Пример программы решения проблемы прямого транспортного сообщения между
городами Камышлов и Каменск – Уральский для пациентов онкологического
диспансера
Цели:
1 Решение проблемы отсутствия прямого автомобильного сообщения городов Камышлов и Каменск – Уральский;
2 Повышение эффективности лечебного процесса пациентов и наблюдаемых в онкологическом диспансере №3 г. Каменск – Уральский.
За ...
Деятельность социальных работников в современных
условиях
23 апреля 1991 г. решением Государственного комитета по труду и социальным вопросам № 92 перечень профессий Российской Федерации был дополнен тремя относительно новыми специальностями и направлениями научной и практической деятельности: “ ...