Психологический настрой урока был положительный, активность учащихся на уроке высокая. Учитель сумел с учетом психологических и возрастных особенностей старшеклассников построить урок и добиться положительного хода занятия.
Домашнее задание было дано с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
Урок заслуживает положительной оценки.
Прочее о социологии:
Проблема молодежной занятости и пути ее решения с помощью программы
«Трамплин» (на примере Кемеровского городского центра занятости населения).
Проблема трудоустройства молодежи Кузбасса, составляющей треть населения трудоспособного возраста, остается острой, несмотря на продолжающийся процесс старения населения и увеличение среди работающих лиц старше 50 лет, особенно в индустри ...
Менталитет или стихийная социализация
Влияние менталитета этноса очень велико во всех аспектах социализации человека. Об этом свидетельствуют следующие примеры.
В процессе полоролевой социализации влияние менталитета осуществляется благодаря характерным для него эталонам «му ...
Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации
Человеческий интеллект делится, как уже было сказано, на сознательное и бессознательное; мотивы человеческого поведения могут лежать в зоне как сознательного, так и бессознательного. В конкретном человеческом поступке, в частности в речев ...