Итак, задача службы занятости — способствовать включению механизма саморегуляции каждого из индивидов, оказавшихся в кризисной ситуации потери работы, и ориентирование людей на адаптивные стратегии поведения на рынке труда.
Здесь очевиден управленческий аспект организационной и психологической работы специалистов СЗН и всей службы занятости. Такая их деятельность оказывает влияние на активность безработных и даже на уровень безработицы в том или ином регионе. Квалифицированное воздействие со стороны службы занятости на систему социального действия безработных, на их мотивацию является одним из направлений системы управления занятостью.
Таким образом, эффективность деятельности службы занятости в социально-психологическом плане во многом обусловливает общий успех работы СЗН.
Прочее о социологии:
Концептуальная схема анализа научных коммуникаций
В целях анализа институциональных образований в практиках научных коммуникаций мы предлагаем выделить несколько пересекающихся аспектов.
1. Традиционное деление научных коммуникаций на формальные и неформальные представляет интерес в кон ...
Профессиональная стратификация
Внутри профессиональная и межпрофессиональная стратификация.
Существование профессиональной стратификации устанавливается из двух основных групп фактов. Очевидно, что определенные классы профессий всегда составляли верхние социальные ст ...
Многоликий мир организаций.
На организацию можно взглянуть с разных точек зрения- ее происхождения; взаимоотношения со своими участниками, клиентами, партнерами; механизма функционирования и проч.
Виды организаций:
1. По способу возникновения - естественные и иску ...