В практической части данной дипломной работы мы не только исследовали влияние детско-родительских отношений на социальную адаптацию дошкольников, но и разработали коррекционную программу, способствующую нормализации детско-родительских отношений и повышению уровня социальной адаптации дошкольников. Работа по данной программе была реализована на базе детского сада №481 «Колобок» с участием 20 дошкольников в возрасте 5 лет и их родителей. Результаты контрольной диагностики подтвердили эффективность данной программы. Возможно ее дальнейшее использование в социально-педагогической практике.
Таким образом, результаты проделанной работы доказали достоверность выдвинутой нами гипотезы. Именно создание обстановки эмоционального комфорта и психического благополучия в семье, накопление знаний родителей о психологических особенностях данного возраста, о формах и методах детского воспитания, комплексное использование средств и методов психолого-педагогической коррекции способствует значительному улучшению детско-родительских отношений и повышению уровня социальной адаптации дошкольников.
Прочее о социологии:
Озоновые дыры
Кратко о вреде
Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на землю и вызывает у людей рост числа раковых образований кожи. Также от повышенного уровня излучения страдают растения и животные.
Как с этим бороться
Образо ...
Современная российская молодежь и молодежные организации как объект и субъект
реализации государственной молодежной политики
С периода распада СССР и до недавнего времени со стороны государства и основных политических партий отсутствовал запрос на систематическое гражданско-политическое воспитание подрастающего поколения, формирование преемственности носителей ...
Ресурсы. Основные виды
Источники финансирования: (бюджет, собственные средства, внебюджетные источники – в процентном соотношении) - муниципальный бюджет
Человеческие ресурсы. В штате следующие специалисты:
Ø телефонный консультант;
Ø педагог – ...