В практической части данной дипломной работы мы не только исследовали влияние детско-родительских отношений на социальную адаптацию дошкольников, но и разработали коррекционную программу, способствующую нормализации детско-родительских отношений и повышению уровня социальной адаптации дошкольников. Работа по данной программе была реализована на базе детского сада №481 «Колобок» с участием 20 дошкольников в возрасте 5 лет и их родителей. Результаты контрольной диагностики подтвердили эффективность данной программы. Возможно ее дальнейшее использование в социально-педагогической практике.
Таким образом, результаты проделанной работы доказали достоверность выдвинутой нами гипотезы. Именно создание обстановки эмоционального комфорта и психического благополучия в семье, накопление знаний родителей о психологических особенностях данного возраста, о формах и методах детского воспитания, комплексное использование средств и методов психолого-педагогической коррекции способствует значительному улучшению детско-родительских отношений и повышению уровня социальной адаптации дошкольников.
Прочее о социологии:
Конфликтология в соц. р-те
Теория и практика соц. р-ты осущ-ся в особом междисциплинарном пространстве. Соц. р-та имеет связь с конфликтологией. Конф-гия, так же как и соц. р-та молода и возникает на рубеже 19-20 вв. Конф-гия развивалась в русле социологии (попытка ...
Типология семей
Типология семей - распределение семей в зависимости от существования особенностей их социально-демографического состава и функций.
Исторические типы в зависимости от характера распределения семейных обязанностей и лидерства
:
1) традицио ...
Социальное партнёрство в условиях малого города (на примере г. Камышлова
Свердловской области). Г. Камышлов как муниципальное
образование
Социальное партнёрство, исходя из выводов первой главы, является одним из важных условий социальной стабильности в муниципальном образовании.
Выделяются следующие типы муниципальных образований:
1. сельское поселение
один или несколько ...