10.1. Да, безусловно (оно нацеливает только на решение тестов);
10.2. Нет, это нужное нововведение;
10.3. Не считаю, что данная система каким-либо образом влияет на качество образования.
10.4. Не знаю.
11. Оцените по пятибалльной шкале уровень качества образования в современной школе. _
12. Влияют ли, на ваш взгляд, моральные и культурно-нравственные характеристики современного молодого человека на качество образования?
12.1. Да, безусловно;
12.2. Возможно, это так;
12.3. Нет, это не влияет на качество образования;
12.4. Затрудняюсь в ответе.
13. Считаете ли вы, что развитие России зависит от качества нашего образования?
13.1. Да, я так считаю;
13.2. Нет;
13.3. Не задумывался об этом;
13.4. Не знаю.
14. Предложите ряд мер, которые, на ваш взгляд, могут повысить качество образования в школе.
1. _
2. _
3. _
Прочее о социологии:
Источники и характер сексуальной информации
Противники школьного сексуального просвещения считают, что это – дело родительской семьи. На самом деле, этого никогда и нигде не было. "В первобытных обществах, где функции четко распределены, подготовкой подростков к половой жизни ...
Причины детской беспризорности и безнадзорности - семья как главный
источник беспризорности
Одной из важных причин беспризорности являлось и является разрушение семейного быта и естественного уклада жизни. В подобных условиях бездомный ребенок рано включается в уличную борьбу за выживание при отсутствии воспитательной помощи взр ...
Штрихи к портрету
Карл Маркс - самый знаменитый и влиятельный социальный мыслитель XIX века. Его идеи почти полтора столетия использовались и продолжают использоваться в программах самых разнообразных социальных движениЙ в различных районах земного шара. Н ...