10.1. Да, безусловно (оно нацеливает только на решение тестов);
10.2. Нет, это нужное нововведение;
10.3. Не считаю, что данная система каким-либо образом влияет на качество образования.
10.4. Не знаю.
11. Оцените по пятибалльной шкале уровень качества образования в современной школе. _
12. Влияют ли, на ваш взгляд, моральные и культурно-нравственные характеристики современного молодого человека на качество образования?
12.1. Да, безусловно;
12.2. Возможно, это так;
12.3. Нет, это не влияет на качество образования;
12.4. Затрудняюсь в ответе.
13. Считаете ли вы, что развитие России зависит от качества нашего образования?
13.1. Да, я так считаю;
13.2. Нет;
13.3. Не задумывался об этом;
13.4. Не знаю.
14. Предложите ряд мер, которые, на ваш взгляд, могут повысить качество образования в школе.
1. _
2. _
3. _
Прочее о социологии:
Социально-педагогический
анализ проблемы безнадзорности. Безнадзорность как социально-педагогическое
явление Российской действительности конца XX века
Ст.1 ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" дает следующее определение: "Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнени ...
Факторы социализации
Социализация протекает во взаимодействии детей, подростков, юношей с огромным количеством разнообразных условий, более или менее активно влияющих на их развитие. Эти действующие на человека условия принято называть факторами. Фактически н ...
Заключение.
Культура — это духовный компонент человеческой деятельности как составная часть и условие всей системы деятельности, обеспечивающей различные стороны жизни человека. Вместе с тем культура — это также процесс и результат духовного производ ...