10.1. Да, безусловно (оно нацеливает только на решение тестов);
10.2. Нет, это нужное нововведение;
10.3. Не считаю, что данная система каким-либо образом влияет на качество образования.
10.4. Не знаю.
11. Оцените по пятибалльной шкале уровень качества образования в современной школе. _
12. Влияют ли, на ваш взгляд, моральные и культурно-нравственные характеристики современного молодого человека на качество образования?
12.1. Да, безусловно;
12.2. Возможно, это так;
12.3. Нет, это не влияет на качество образования;
12.4. Затрудняюсь в ответе.
13. Считаете ли вы, что развитие России зависит от качества нашего образования?
13.1. Да, я так считаю;
13.2. Нет;
13.3. Не задумывался об этом;
13.4. Не знаю.
14. Предложите ряд мер, которые, на ваш взгляд, могут повысить качество образования в школе.
1. _
2. _
3. _
Прочее о социологии:
Пр-ма НОТ в с/р-те
Научное управление или чаще употребл-ся НОТ – управление производственным процессом на основе систмного ан-за. Считается, что понятие НОТ возникло в противовес стихийной, бессистемной орг-ции труда. Принципы НОТ (Тейлор 1910-1915 г.) – те ...
Посредничество в соц. р-те
Соц. посредничество - процесс содействия достижению согласия м/у соц. субъектом и объектом для решения соц. проблем последнего и оказания ему помощи. Быть социальным посредником – значит объяснять интересы и взгляды одной стороны другой. ...
Философская антропология. Человек и общество
Всякая значительная по масштабу теория общества предполагает явное или неявное присутствие какой-то теории человека, его сущности и места в мире. Иными словами, с теоретической социологией всегда соседствует определенная философская антро ...