- формирование модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся для системы общего и профессионального образования;
- определение заказа региональной системы управления образованием на информационно-аналитическое обеспечение.
Таким образом, система оценки качества образования строится на основе распределения бюджетного задания в данной области между рядом специализированных учреждений. Заказчик финансирует согласованную программу заказа, исполнители (государственные и негосударственные учреждения) предоставляет отчеты по результатам исполнения заказа, удовлетворяя информационные потребности исполнительной власти.
Система оценки качества образования Чувашской Республики представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающая основанную на единой концептуально-методологической базе оценку деятельности системы образования, образовательных организаций и образовательных достижений обучающихся, а также выявление факторов, влияющих на образовательные результаты.
Прочее о социологии:
Человек – социальное существо. Необходимость заботы
о ближнем как условие выживания
С первых мгновений жизни ребенок развивается как социальное существо. Значимость общения со взрослыми для психического развития ребенка подтверждается случаями глубокого и необратимого недоразвития детей, выросших в изоляции от человеческ ...
Социокультурный процесс и культурная динамика.
«Культурные процессы представляют собой целеориентированную жизнедеятельностную активность людей и являются осуществлением более или менее типовой последовательности процедур: осмысления людьми своих интересов и потребностей, возникающих ...
Европейский брак в средневековье и Возрождение
На протяжении IV и V веков Европа постоянно подвергалась нашествию северных племен варваров, которые приносили свои представления о браке, свои брачные обряды. Например, в соответствии с традициями германских племен брак был моногамным, а ...