- формирование модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся для системы общего и профессионального образования;
- определение заказа региональной системы управления образованием на информационно-аналитическое обеспечение.
Таким образом, система оценки качества образования строится на основе распределения бюджетного задания в данной области между рядом специализированных учреждений. Заказчик финансирует согласованную программу заказа, исполнители (государственные и негосударственные учреждения) предоставляет отчеты по результатам исполнения заказа, удовлетворяя информационные потребности исполнительной власти.
Система оценки качества образования Чувашской Республики представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающая основанную на единой концептуально-методологической базе оценку деятельности системы образования, образовательных организаций и образовательных достижений обучающихся, а также выявление факторов, влияющих на образовательные результаты.
Прочее о социологии:
Американская
социологическая мысль на рубеже XX-XXI вв.. Основные направления
американской социологической мысли на рубеже XX-XXI вв.
На протяжении ХХ в. в западной социологии (прежде всего в американской) разрабатывалась масса теоретических специальных подходов к социологическому анализу межличностных отношений между отдельными людьми. Среди них наиболее важными считаю ...
Институциональный подход и теория элиты Р. Миллза
Институциональный подход рассматривает элиту как группу статусов и стратегических ролей.
В работе «Властвующая элита» Р. Миллз определил элиту как «тех, кто занимает командные посты». Поскольку власть в современном обществе институциализ ...
Процессы правовой социализации
Существуют различные точки зрения на то, как на основе интересов различных социальных слоев, групп и отдельных граждан должен выявляться общий интерес.
На наш взгляд, именно государству должна принадлежать ведущая роль в определении обще ...