• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Введение

Информация о социологии » Оценка качества общего образования глазами школьников » Введение

В ближайшее десятилетие качество образования становится ключевой проблемой российского и мирового образования.

Система образования сегодня абсолютно не удовлетворяет требованиям времени, является несостоятельной по отношению к мировому порядку и мировым проблемам. [1]

Во всём мире образование, к сожалению, является одной из самых низкооплачиваемых сфер. На него отводится недостаточно финансовых вложений: и на заработные платы учителям, и на финансирование образовательных учреждений, и на продвижение научной деятельности. С другой стороны, буквально во всём мире наблюдается устойчивое падение качества образования. [2]

Такое падение вызвано различными причинами. В Российской Федерации главной причиной является систематическое разрушение государственности и проведение различного рода нововведений, которые не улучшают ситуацию, а только портят ее.

Говоря о качестве образования, необходимо учитывать, прежде всего, статистические данные, а они говорят о том, что Россия занимает 27-е место в мире по качеству образования. На максимальную оценку 100 баллов Единый государственный экзамен сдали 496 человек, что составляет 0,05% от 830.415 учащихся, сдававших ЕГЭ. [14]

Следует отметить, что образование в России не только далеко от идеального в плане эффективности, но и в плане материальных затрат на него. Это, на наш взгляд, тоже является важной причиной некачественного образования.

Государственная молодежная политика должна учитывать данные показатели и концентрировать особое внимание на этой проблеме. Так как молодежь является субъектом молодежной политики, то именно она должна быть заинтересована в повышении качества образования. Она является стимулятором идей, и, государству необходимо учитывать, прежде всего, интересы своих молодых граждан. Поэтому для улучшения системы образования целесообразно создать слаженную систему взаимодействия государственных органов и молодежи в целом.

Наша работа заключается в том, чтобы рассмотреть качество общего образования глазами молодежи. Ведь именно молодые люди, в большей степени, заинтересованы в получении качественного образования для успешной самореализации и конкурентоспособности на рынке труда.

Цель исследования рассмотреть и проанализировать качество общего образования глазами молодежи.

Задачи исследования:

-рассмотреть понятия «образование» и « качество образования»;

-рассмотреть опыт регионов, касающийся оценки качества образования;

-провести соцопрос среди молодежи о качестве общего образования.

Объектом исследования является качество образования.

Предметом исследования - оценка качества общего образования глазами молодых людей.

Гипотеза исследования: Молодежь считает, что общее образование недостаточно качественно.


Прочее о социологии:

Анализ численности и состава населения в динамике. Анализ динамики численности населения
Приведем данные о численности наличного населения РФ за 1995–2005 гг. с дополнительной разбивкой на городское и сельское население в табл. 2.1.1. Таблица 2.1.1. – Численность наличного населения России Год Численность наличного на ...

Культура
За сравнительно короткий период деятельности центра между сотрудниками сложились определенные неформальные ценности: Ø Взаимопонимание; Ø Взаимопомощь между коллегами; Ø Вежливости и корректность по отношению друг ...

Особенности осуществления региональной государственной политики в отношении молодежных организаций на примере города Москвы
На уровне столицы действует принятый 28 января 2004 г. «Закон города Москвы о молодежи» (в редакции Закона г. Москвы от 22.11.2006 № 56), который регулирует отношения, связанные с осуществлением государственной политики г. Москвы в отноше ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru