В целях осуществления практических мер по решению проблем занятости и создания эффективной системы обучения молодежи непосредственно на рабочих местах с 1 января 1995 г. на территории Российской Федерации была введена в действие программа организации временной занятости безработной молодежи – «Молодежная практика». Целью программы является трудоустройство выпускников учебных заведений, зарегистрированных в качестве безработных более 3 месяцев, в возрасте от 16-26 лет на временные рабочие места, позволяющие приобрести профессиональные знания, умения и навыки для постоянного рабочего места.
Для проведения «Молодежной практики» подбираются рабочие места на предприятиях всех форм собственности. Предприятие принимает на работу молодого человека в определенной должности на основании срочного трудового договора-контракта сроком до 6 месяцев, о чем делается запись в трудовую книжку. Во время практики стажер получает заработную плату до 50% от средней зарплаты на предприятии, но не менее 4-х кратного размера минимальной оплаты труда. По решению работодателя до окончания срока «Молодежной практики» стажер может быть трудоустроен на постоянное рабочее место.
Гражданин, нетрудоустроенный после завершения участия в данной программе, может быть вновь признан безработным в установленном законодательством порядке.
Прочее о социологии:
Соц. р-та как феномен современного мира
Как профессия с.р-та появ-ся на рубеже 19-20 в.в., что обусловлено рядом факторов…. С. р-та сегодня механизм достижения соц. безопасности; она стала рассм-ть соц. пр-мы, причины их возникновения, решение этих проблем; снижение их последст ...
Социально-правовой статус лиц, освобождающихся из мест лишения свободы
Подготовка к освобождению лиц, отбывающих наказание в ИУ, начинается не позднее чем за 6 месяцев до окончания срока лишения свободы и включает в себя:
- проведение беседы с каждым осужденным, в процессе которой выясняется, где он намерен ...
Семья как пространство для развития
Упоминание о системных зависимостях и об ориентации на позитивное развитие заставляет обратиться к основополагающим теоретическим построениям: семейная терапия основана на теории систем и все больше ориентируется на концепции развития или ...