В рамках проекта «Карьера» одной из основных целей является привлечение молодежи в творческие, научные и спортивные объединения.
Для достижения целей Стратегии требуется внедрение механизмов прямого взаимодействия с молодежью. «Для каждого проекта, - как указывается в V разделе документа, - Министерством образования и науки Российской Федерации с участием уполномоченных органов по работе с молодежью субъектов Российской Федерации разрабатывается технико-экономическое обоснование, которое будет содержать цели соответствующего приоритетного направления Стратегии, основные федеральные и региональные приоритеты и значения индикаторов государственной молодежной политики. К этой работе будут привлечены научные и молодежные общественные организации».[12]
Среди мер, необходимых для создания организационно-правовых условий в целях реализации Стратегии, предусматривается необходимость внесения «изменений и дополнений в нормативные правовые акты, направленные на совершенствование механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, на создание условий для поддержки деятельности молодежных общественных объединений».[13]
Прочее о социологии:
Типология общества.
В современном мире существуют различные типы обществ, различающихся между собой по многим параметрам, как явным (язык общения, культура, географическое положение, размер и т.п.), так и скрытым (степень социальной интеграции, уровень стаби ...
Проблемы детей из многодетных семей. Особенности
положения и развития подростков из многодетной семьи
Уровень развития подростка, его стремления и притязания, стартовые возможности характеризуют некоторый «результат» функционирования многодетной семьи.
По результатам исследования, проведенного в 1992-93 гг. В Москве Российским детским фо ...
Субъект и объект управления
Вся совокупность социальных взаимодействий может рассматриваться как взаимодействие субъекта и объекта управления.
Cубъект, так и объект управления имеют сложную, многоуровневую структуру. В качестве субъекта управления выступают и социа ...