В рамках проекта «Карьера» одной из основных целей является привлечение молодежи в творческие, научные и спортивные объединения.
Для достижения целей Стратегии требуется внедрение механизмов прямого взаимодействия с молодежью. «Для каждого проекта, - как указывается в V разделе документа, - Министерством образования и науки Российской Федерации с участием уполномоченных органов по работе с молодежью субъектов Российской Федерации разрабатывается технико-экономическое обоснование, которое будет содержать цели соответствующего приоритетного направления Стратегии, основные федеральные и региональные приоритеты и значения индикаторов государственной молодежной политики. К этой работе будут привлечены научные и молодежные общественные организации».[12]
Среди мер, необходимых для создания организационно-правовых условий в целях реализации Стратегии, предусматривается необходимость внесения «изменений и дополнений в нормативные правовые акты, направленные на совершенствование механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, на создание условий для поддержки деятельности молодежных общественных объединений».[13]
Прочее о социологии:
Проблемы научной идентификации соц. р-ты
Профессия соц. р-та родилась раньше, чем научная дисциплина. Проблемы научной идентификации соц. р-ты обусловливаются тем, что она носит междисциплинарный хар-р. Таким образом, интеграция наук приводит к необходимости выбора комплексного ...
Управление и социальная информация. Общество и проблема
управления
Управление – одна из самых сложных и вместе с тем самых тонких сфер общественной жизни. Его значение постоянно возрастает. В течение всего ХХ века мы сталкиваемся с попытками его рационализации.
О проблеме управления говорят следующие ци ...
Личностные черты социального работника. Профессиональный портрет социального
работника
Социальная работа - это сложный процесс, требующий прочных знаний в области теории управления, экономики, психологии, социологии, педагогики, медицины, правоведения и т.д. Ее эффективность во многом зависит от самого социального работника ...