• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Еврейский общинный центр Санкт-Петербурга
Страница 2

Информация о социологии » Еврейский общинный центр в СПб » Еврейский общинный центр Санкт-Петербурга

Вообще, благотворительность с древнейших времен была важнейшим элементом еврейской жизни. Различали следующие формы благотворительности:

Гостеприимство и прокормление голодных

Снабжение бедных платьем и обувью

Посещение больных и уход за ними

Погребение мертвых и присутствие на их похоронах

Утешение скорбящих по усопшему

Выкуп пленных, выдача замуж бедных девиц[6]

Благотворительность рассматривается еврейским законом не как акт проявления доброй воли, а как религиозный долг каждого имущего по отношению к неимущему. В Библии и Талмуде постоянно указывается, что важно и внутреннее чувство человека в момент благотворительности. Требуется помогать нуждающемуся охотно и не задевая его самолюбия. Вообще акт благотворительности считался столь же полезным для дающего, сколь необходимым для берущего. Значение благотворительности возросло в эпоху революции, эмиграции, погромов.

В нашем городе имеются 6 еврейских школ, несколько воскресных, также есть школа иврита т спортивная организация. К сожалению, раньше евреи уделяли больше внимания хорошему и качественному образованию. «Самым ценным для еврея всегда было образование» - это утверждение сейчас мало актуально. Как рассказала израильская учительница для газеты «Ами» - главное не предъявлять школьникам требования, иначе они пойдут жаловаться родителям, и ты останешься без работы. Кто хочет учиться, тот сам будет учиться, а кто не хочет – пусть не учится.

Данные результатов проверки знаний израильских учеников говорят о том, что среди 36 государств мира они оказались по математике на 28-м месте, по естественнонаучным дисциплинам – на 26-м месте, по разрыву в уровне знаний – на 6-м месте. А ведь еще 30 лет назад Израиль занимал одно из первых мест в мире по качеству преподавания этих дисциплин.

Силен разрыв в качестве преподавания гуманитарных и еврейских дисциплин, что приводит к расколу в обществе, поскольку одна часть населения страны не разделяет духовные и моральные ценности другой. Хорошо хотя бы то, что в религиозных школах читать умеют практически все, а в светских встречаются такие, что не осилили чтение даже к третьему классу. Израильтяне считают, что главное в ребенке воспитать свободную личность, а не интеллектуальную. Таким образом, идея свободы доведена в израильской системе до абсурда.

Помимо школ в Петербурге есть целая сеть детских садов «Адаинло», центр искусств и ремесел, СПб институт иудаики и центр петербургской иудаики, задача которого – воссоздать еврейский музей, проведение выставок, научная деятельность.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Проблемы и особенности с.р. с пожилыми
Пожилые – это особая социально-демографическая группа. В соответствии с классификацией ВОЗ 60 - 74 года – пожилой возраст, 75- 89 лет - старческий возраст, 90 лет и старше – долгожители. Д/России пожил. возр. 60-69лет, старческий 70-84, д ...

Работы Зиммеля: «О социальной дифференциации», «Философия денег»
В работе «Социальная дифференциация» Зиммель описывает взаимодействие на основе релятивизма как набор альтернатив (форм) по типу «если…, то…». «Все находится со всем в каком-либо взаимодействии, что существуют силы и переходящие туда и об ...

Особенности орг-ции, управления и администрирования в с.р.
Орг., управл. и админ. играют значит. роль в соц. р-те. Управление –д-ть по целенаправленному изменению устройства, функционирования и развития системы с использованием механизма обратной связи. Соц.управление – разновидность менеджмента ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru