• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты



Еврейский общинный центр Санкт-Петербурга
Страница 2

Информация о социологии » Еврейский общинный центр в СПб » Еврейский общинный центр Санкт-Петербурга

Вообще, благотворительность с древнейших времен была важнейшим элементом еврейской жизни. Различали следующие формы благотворительности:

Гостеприимство и прокормление голодных

Снабжение бедных платьем и обувью

Посещение больных и уход за ними

Погребение мертвых и присутствие на их похоронах

Утешение скорбящих по усопшему

Выкуп пленных, выдача замуж бедных девиц[6]

Благотворительность рассматривается еврейским законом не как акт проявления доброй воли, а как религиозный долг каждого имущего по отношению к неимущему. В Библии и Талмуде постоянно указывается, что важно и внутреннее чувство человека в момент благотворительности. Требуется помогать нуждающемуся охотно и не задевая его самолюбия. Вообще акт благотворительности считался столь же полезным для дающего, сколь необходимым для берущего. Значение благотворительности возросло в эпоху революции, эмиграции, погромов.

В нашем городе имеются 6 еврейских школ, несколько воскресных, также есть школа иврита т спортивная организация. К сожалению, раньше евреи уделяли больше внимания хорошему и качественному образованию. «Самым ценным для еврея всегда было образование» - это утверждение сейчас мало актуально. Как рассказала израильская учительница для газеты «Ами» - главное не предъявлять школьникам требования, иначе они пойдут жаловаться родителям, и ты останешься без работы. Кто хочет учиться, тот сам будет учиться, а кто не хочет – пусть не учится.

Данные результатов проверки знаний израильских учеников говорят о том, что среди 36 государств мира они оказались по математике на 28-м месте, по естественнонаучным дисциплинам – на 26-м месте, по разрыву в уровне знаний – на 6-м месте. А ведь еще 30 лет назад Израиль занимал одно из первых мест в мире по качеству преподавания этих дисциплин.

Силен разрыв в качестве преподавания гуманитарных и еврейских дисциплин, что приводит к расколу в обществе, поскольку одна часть населения страны не разделяет духовные и моральные ценности другой. Хорошо хотя бы то, что в религиозных школах читать умеют практически все, а в светских встречаются такие, что не осилили чтение даже к третьему классу. Израильтяне считают, что главное в ребенке воспитать свободную личность, а не интеллектуальную. Таким образом, идея свободы доведена в израильской системе до абсурда.

Помимо школ в Петербурге есть целая сеть детских садов «Адаинло», центр искусств и ремесел, СПб институт иудаики и центр петербургской иудаики, задача которого – воссоздать еврейский музей, проведение выставок, научная деятельность.

Страницы: 1 2 


Прочее о социологии:

Строение современной молодежной субкультуры в России.
Субкультура молодёжи формируется под непосредственным воздействием культуры «взрослых» и обусловлена ею даже в своих контркультурных проявлениях. Формальная молодёжная культура (по определению) базируется на ценностях массовой культуры, ц ...

Социология города в 80-90-ые годы
С начала 80-ых годов, наряду с Москвой, центрами урбаносоциологических исследований становятся Ленинград, Таллин и Новосибирск. Ленинградские ученые А.В. Баранов, А.В. Дмитриев, М.Н. Межевич, О.И. Шкаратан сконцентрировали свое внимание ...

Угрозы национальной и экономической безопасности, связанные с демографической ситуацией Российской Федерации
Общее сокращение численности населения, снижение его плотности до параметров почти в три раза меньше среднемировых создадут опасность ослабления политического, экономического и военного влияния России в мире, возможность дополнительных пр ...

  • Разделы

    • Главная
    • Молодёжная субкультура
    • Генофонд России
    • Социальные роли
    • Общество - понятие, признаки, типология
    • Типология брака и семьи
    • Социальная политика
    • Информация о социологии




2013-2025 - All Rights Reserved - www.centralsociology.ru