ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
План интервью:
I. Знакомство с интервьюируемым:
1) Ф.И.О.;
2) год рождения;
3) образование, профессия;
4) специальные навыки;
5) семейное положение.
II. Когда Вы присоединились к Движению Харе Кришна, что побудило Вас совершить этот шаг?
III. Какой образ жизни вы вели до присоединения к Движению Харе Кришна и каким принципам следуете сейчас?
IV. Опишите, пожалуйста, в основных чертах Ваше мировоззрение:
1) какова природа реальности?
2) какова природа нашего «Я»?
3) что есть по Вашим представлениям знание и что по Вашему мнению достойно изучения?
4) каковы Ваши представления об истине и методах ее постижения?
5) в каком направлении мы должны проявлять свою активность?
V. Каковы Ваши жизненные потребности и цели?
VI. В какой степени Вы считаете они должны быть удовлетворены ?
VII. Какие способы Вы избираете для удовлетворения потребностей и достижения целей?
VIII. Что значит по-Вашему контролировать и властвовать? В чем Вы видите взаимодействие Движения Харе Кришна с обществом и властью?
IX. Каково Ваше отношение к другим религиозным движениям и организациям?
X. Каких моральных ценностей Вы придерживаетесь?
XI. Каковы Ваши эстетические ценности?
XII. Какие социальные и практические ценности значимы для Вас?
XIII. Опишите, пожалуйста, Ваш распорядок дня, каковы Ваши ежедневные обязанности.
XIV. Как Вы относитесь к мировым проблемам современности? Какие пути их разрешения видятся Вам наиболее актуальными и практичными?
XV. Каковы Ваши планы на ближайшее будущее?
Прочее о социологии:
Социальное проектирование
Проектирование – одна из форм опережающего отражения действительности, создание прообраза (прототипа) предполагаемого объекта, явления или процесса посредством специфических методов. Проектирование в конкретной форме выражает прогностичес ...
Институт церкви
Религиозный институт относится к несветской культуре, но играет очень важную роль в жизни многих людей как система норм культурного поведения, т. е. служения Богу. О социальной значимости религии в мире говорят следующие статистические да ...
Особенности ориентировки и мобильности слепых в зимнее время года
Цель занятия
– обратить внимание ученика на особенности ориентировки и мобильности в зимнее время года, а также в осенне-зимний и зимне-весенний периоды.
Содержание занятия.
Если обучение незрячего проводится в летнее время, то инструк ...