Центр возглавляет директор. Заместители директора и главный бухгалтер Центра назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пределы компетенции директора определяются заключенным с ним трудовым договором (контрактом), законодательством Российской Федерации, уставом организации и договором о закреплении имущества. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Центра:
обеспечивает соблюдение Центром целей, в интересах которых он создан;
действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
в пределах, установленных контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Центра распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
утверждает смету расходов и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Центра;
утверждает должностные инструкции работников Центра, правила внутреннего распорядка, положения о структурных подразделениях Центра и другие документы, регламентирующие деятельность Центра;
принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации;
обеспечивает представление изменений и дополнений к учредительным документам Центра для государственной регистрации в уполномоченные на такую регистрацию органы;
Прочее о социологии:
Понятия «образование» и «качество образования». Оценка качества образования
и ее критерии. Понятия «образование» и «качество
образования»
Образование - та сфера социальной жизни, с которой ежедневно в разной форме и степени сталкивается практически каждая семья. Одни ведут малышей в детские сады, другие провожают детей в школы, дети третьих обучаются в учреждениях высшего и ...
Управление политическими конфликтами. Общее и особенное в технологиях урегулирования
конфликтов
В современной политической науке первостепенное внимание уделяется поиску форм и способов контроля за протеканием конфликтов, выработке эффективных технологий управления ими. К контролю за конфликтом стремятся даже те силы, которые заинте ...
Этические аспекты социальной работы с бывшими заключенными
Несколько последних десятилетий были ознаменованы процессами широкого распространения идеи международного гуманитарного права и применением прав человека на практике. В отечественной академической традиции социальной работы и социальной п ...