Так что для пятнадцати-шестнадцатилетнего парня новое неформальное течение не забава, а необходимость. В чужом доме все квартиры заселены, кроме разве что дворницкой,— значит, надо строить свой дом. Он и строит.
А почему столь хаотична смена пристрастий, почему после музыки стрижка, а потом танец, а потом гоняют на мотоциклах, а потом нитка на запястье и манера жить? Да просто потому, что все это не имеет значения. Новому поколению нужен новый фирменный знак, новый флажок, новый клич, на который сбегутся сторонники. Главное, чтобы знак был заметный, а флаг яркий, а клич громкий. Робкий вызов просто не заметят, ношеную перчатку не поднимут. «Металл» — годится, брейк — годится, зеленые волосы — в самый раз.
Разумеется, подростки не собираются на некую конференцию для выработки новой идеи и униформы. Просто из циркулирующих в обществе разнородных идей какая-то начинает одерживать верх — а там уж срабатывает закон толпы, и растерянные новобранцы собираются именно под победное знамя.
Прочее о социологии:
Молодежные биржи труда
В последнее время получила распространение практика создания молодежных бирж труда. Главные их отличия от государственной службы занятости следующие:
1. узкая специализация – как по характеру обслуживаемого контингента, так и по функциям ...
Теоретические основы профессиональной деятельности
социальных работников. Исторические
традиции развития социальной деятельности в России
Развитие социальной работы в России имеет свою логику и особенности, которые выражаются и в понятийном аппарате истории российской социальной помощи (благотворительность и призрение - основные, специфические понятия отечественного опыта) ...
Что характеризует организацию?
Признаки
:
1. Прежде всего, речь идет о наличии цели, придающей смысл ее существованию. Цель
состоит в удовлетворении потребностей входящих в нее людей.
2. Обособленность от окружения.
3. Взаимосвязь отдельных частей.
4. .Способност ...