Так что для пятнадцати-шестнадцатилетнего парня новое неформальное течение не забава, а необходимость. В чужом доме все квартиры заселены, кроме разве что дворницкой,— значит, надо строить свой дом. Он и строит.
А почему столь хаотична смена пристрастий, почему после музыки стрижка, а потом танец, а потом гоняют на мотоциклах, а потом нитка на запястье и манера жить? Да просто потому, что все это не имеет значения. Новому поколению нужен новый фирменный знак, новый флажок, новый клич, на который сбегутся сторонники. Главное, чтобы знак был заметный, а флаг яркий, а клич громкий. Робкий вызов просто не заметят, ношеную перчатку не поднимут. «Металл» — годится, брейк — годится, зеленые волосы — в самый раз.
Разумеется, подростки не собираются на некую конференцию для выработки новой идеи и униформы. Просто из циркулирующих в обществе разнородных идей какая-то начинает одерживать верх — а там уж срабатывает закон толпы, и растерянные новобранцы собираются именно под победное знамя.
Прочее о социологии:
Социология Вильфредо Парето
Вильфредо Парето (1848 - 1923), известный итальянский социолог, родился в Париже в знатной семье. С детства, свободно разговаривал на обоих языках, но при этом все же ощущал себя гораздо больше итальянцем, чем французом. Парето получает к ...
Особенности реализации технологии социальной терапии
Социальная терапия как техн. с. р. входит в систему общих технологических процедур с-ой р-ты, наравне с диагностикой, профилактикой, адаптацией, реабилитацией, коррекцией, социальной экспертизой, консультированием и др. общими технологиям ...
Социология малых групп
2.1 Понятие
социология малых групп– область социологии, изучающая малые социальные группы и контактные коллективы. Предметом ее исследования являются: формирование, функционирование и развитие малых групп на разных исторических этапах об ...