Цель занятия
– расширение зоны самостоятельного передвижения незрячего вблизи УПП и места проживания. Для этого необходимо выбрать 2–3 объекта по желанию ученика и изучить до них маршруты. Иногда аптеки, универмаги, сберегательные банки, пункты бытового обслуживания расположены в соседних кварталах или микрорайонах города. Поэтому путь до них связан с переходом улиц и переулков. Занятие предполагает выбор наиболее удобных маршрутов до указанных объектов.
Содержание занятия.
Способным ученикам можно порекомендовать тот или иной маршрут освоить самостоятельно. Но их предварительно необходимо познакомить с маршрутом, дать подробное словесное описание переходов через улицы и переулки, обратить внимание на наиболее удобные ориентиры, имеющиеся на подходах к объектам. Незрячие, которые пока недостаточно хорошо овладели навыками самостоятельной ориентировки в пространстве, должны освоить нужные им маршруты с помощью инструктора.
Прочее о социологии:
Индивидуальная программа реабилитации инвалидов (ИПР)
Индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработана на основе решения уполномоченного органа, осуществляемого руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных ...
Характеристика молодежи, как социально-демографической
группы
В настоящее время на территории России проживает более 30 млн. человек в возрасте от 14 до 29 лет. С точки зрения проблем рынка труда молодежь неоднородна и по возрасту, и по образовательному уровню, и по качественному составу своих целей ...
Методы прогнозирования
Прогнозирование как исследование с широким охватом объектов анализа опирается на множество методов.
В отечественном опыте идет процесс и накопления теоретических разработок, и создания специальных структур, исследующих тенденции в социал ...