Цель занятия
– расширение зоны самостоятельного передвижения незрячего вблизи УПП и места проживания. Для этого необходимо выбрать 2–3 объекта по желанию ученика и изучить до них маршруты. Иногда аптеки, универмаги, сберегательные банки, пункты бытового обслуживания расположены в соседних кварталах или микрорайонах города. Поэтому путь до них связан с переходом улиц и переулков. Занятие предполагает выбор наиболее удобных маршрутов до указанных объектов.
Содержание занятия.
Способным ученикам можно порекомендовать тот или иной маршрут освоить самостоятельно. Но их предварительно необходимо познакомить с маршрутом, дать подробное словесное описание переходов через улицы и переулки, обратить внимание на наиболее удобные ориентиры, имеющиеся на подходах к объектам. Незрячие, которые пока недостаточно хорошо овладели навыками самостоятельной ориентировки в пространстве, должны освоить нужные им маршруты с помощью инструктора.
Прочее о социологии:
Содействие
трудоустройству в другой местности
Для реализации этих задач Минтруда России разработало «Положение о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности».
До настоящего времени существовала ситуация, в которой желающие работать из-за отсутствия вак ...
Руководство организации
Центр возглавляет директор. Заместители директора и главный бухгалтер Центра назначаются на должность и освобождаются от должности директором Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пределы компетенции ...
Семья как важнейший социальный институт
Существование семьи, как и все социальных институтов, обусловлено общественными потребностями. Как и все социальные институты, семья представляет собой систему действий и отношений, необходимых для существования и развития общества. «Семь ...