Цель занятия
– расширение зоны самостоятельного передвижения незрячего вблизи УПП и места проживания. Для этого необходимо выбрать 2–3 объекта по желанию ученика и изучить до них маршруты. Иногда аптеки, универмаги, сберегательные банки, пункты бытового обслуживания расположены в соседних кварталах или микрорайонах города. Поэтому путь до них связан с переходом улиц и переулков. Занятие предполагает выбор наиболее удобных маршрутов до указанных объектов.
Содержание занятия.
Способным ученикам можно порекомендовать тот или иной маршрут освоить самостоятельно. Но их предварительно необходимо познакомить с маршрутом, дать подробное словесное описание переходов через улицы и переулки, обратить внимание на наиболее удобные ориентиры, имеющиеся на подходах к объектам. Незрячие, которые пока недостаточно хорошо овладели навыками самостоятельной ориентировки в пространстве, должны освоить нужные им маршруты с помощью инструктора.
Прочее о социологии:
Корреляционный анализ. Исследование
связи между факторным и результативным признаками. Построение корреляционной
таблицы
Сгруппируем предприятия по двум признакам одновременно, считая, что объем продукции является результативным признаком, а стоимость основных фондов - факторным.
Результаты отразим в таблице 4 - наглядно представляем статистическую зависим ...
История гомосексуализма
Для того, чтобы лучше понять этот вопрос, коснемся его истории. Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского контин ...
Истоки и тенденции развития семьи и брака – эволюция
семейно-брачных отношений. Брак в древности
Возникновение городской цивилизации, развитие навыков письма и чтения привели к первым письменным законам о браке, появившемся в Древнем Вавилоне. Брак в те времена являлся и экономической сделкой: будущий муж должен был выкупить девушку у ...