Цель занятия
– расширение зоны самостоятельного передвижения незрячего вблизи УПП и места проживания. Для этого необходимо выбрать 2–3 объекта по желанию ученика и изучить до них маршруты. Иногда аптеки, универмаги, сберегательные банки, пункты бытового обслуживания расположены в соседних кварталах или микрорайонах города. Поэтому путь до них связан с переходом улиц и переулков. Занятие предполагает выбор наиболее удобных маршрутов до указанных объектов.
Содержание занятия.
Способным ученикам можно порекомендовать тот или иной маршрут освоить самостоятельно. Но их предварительно необходимо познакомить с маршрутом, дать подробное словесное описание переходов через улицы и переулки, обратить внимание на наиболее удобные ориентиры, имеющиеся на подходах к объектам. Незрячие, которые пока недостаточно хорошо овладели навыками самостоятельной ориентировки в пространстве, должны освоить нужные им маршруты с помощью инструктора.
Прочее о социологии:
Основные правовые гарантии социальной защиты пожилых
людей. Принципы
и механизмы социальной защиты населения пожилого и старческого возраста
Социальная защита - это комплекс экономических, социальных и правовых гарантий для граждан пожилого и старческого возраста, базирующихся на принципах человеколюбия и милосердия по отношению к нуждающимся членам общества со стороны госуд ...
Особенности орг-ции, управления и администрирования в с.р.
Орг., управл. и админ. играют значит. роль в соц. р-те. Управление
–д-ть по целенаправленному изменению устройства, функционирования и развития системы с использованием механизма обратной связи.
Соц.управление – разновидность менеджмента ...
Сорокин как создатель интегральной социологии
В историю социологической мысли Питирим Александрович Сорокин вошел как создатель интегрального направления в современной социологии, теории социальной стратификации и социальной мобильности, концепции флуктуации ((от лат. fluctuatio = ко ...