Цель занятия
– расширение зоны самостоятельного передвижения незрячего вблизи УПП и места проживания. Для этого необходимо выбрать 2–3 объекта по желанию ученика и изучить до них маршруты. Иногда аптеки, универмаги, сберегательные банки, пункты бытового обслуживания расположены в соседних кварталах или микрорайонах города. Поэтому путь до них связан с переходом улиц и переулков. Занятие предполагает выбор наиболее удобных маршрутов до указанных объектов.
Содержание занятия.
Способным ученикам можно порекомендовать тот или иной маршрут освоить самостоятельно. Но их предварительно необходимо познакомить с маршрутом, дать подробное словесное описание переходов через улицы и переулки, обратить внимание на наиболее удобные ориентиры, имеющиеся на подходах к объектам. Незрячие, которые пока недостаточно хорошо овладели навыками самостоятельной ориентировки в пространстве, должны освоить нужные им маршруты с помощью инструктора.
Прочее о социологии:
Гендерные аспекты соц. р-ты
Соц. защита и поддержка оказывается независимо от пола, возраста, религии и т.д. И осуществлять ее также могут и мужчины, и женщины. Но, безусловно, соц. р-та имеет гендерные аспекты. Поэт. гендерный аспект в с. р-те необходимо рассм-ть в ...
Межрегиональная дифференциация бедности
При определении границы бедности следует учитывать региональные особенности России, т.к. различия в доходах и ценах между отдельными территориями достигают 14 раз. Каждый регион (субъект федерации) имеет свой прожиточный минимум и. соотве ...
Причины детской беспризорности и безнадзорности - семья как главный
источник беспризорности
Одной из важных причин беспризорности являлось и является разрушение семейного быта и естественного уклада жизни. В подобных условиях бездомный ребенок рано включается в уличную борьбу за выживание при отсутствии воспитательной помощи взр ...